Итак, по каждому сету:
СЕТЫ БЛИЖНЕГО БОЯ:
1) Chaos - отличный сет для милишника, без хорошего плаща не сильно уступает драгону (а может и вообще не уступает). Отдельный нюанс - грудь теперь дает 10 вампиризма, это единственный такой предмет в игре. Не может одеваться паладинами (это было всегда). 2) Darkness - плата на ловкость. Много ловкости, меньше урона и максимальной жизни. 3) Order - плата с хилингом. Носился паладинами даже до изменений, поэтому апал на защиту его более осторожно, но очень сильно поднял ему урон (впрочем, он, все равно будет меньше, чем в хаосе). Убрал сету большой некро-деф, только на плаще немного оставил. Не может носиться вампирами (это было всегда).
СЕТЫ КАСТЕРОВ
1) Fire - отличный сет на мага огня, без наличия хорошего плаща и определенных шмоток (типа блеснутых Sandals of Magician) может не только не уступать, а даже превосходить Dragon. Более ударный сет, чем Energy. К сету теперь прилагается не посох, а книга Book of Fire и Shield of Fire Mage. 2) Energy - отличный сет на мага природы и энергии, без наличия хорошего плаща и определенных шмоток может не только не уступать, а даже превосходить Dragon. Более защитый сет, чем Fire. 3) Magic Bone - отличный сет для некроманта, в целом похож на Energy, только на некромантию. К сету теперь прилагается Book of Necromancy(такой артефакт уже сущетсвует) и Shield of Necromancer. Робы нету, но Shroud of Undead Priest достаточно доступна.
СЕТЫ ДЕКСЕРОВ
1) Forest - тут я не могу написать отличный он или нет, потому что в отличие от танка и кастера, на лучника у меня нет эталонной стандартной экипировки. Сделал, основываясь на Dragon Chainmail, сильно улучшил. Дальше нужно тестить в игре. 2) Night Hunter - стелс сет. Из-за своей уникальности в этом плане использовался и до улучшения, хотя и не в прямо серьезном PvP. Из-за хайда/стелса апал его более осторожно, чтобы не сделать имбу. Но тоже улучшен, особенно урон.
|