It is currently 30 May 2024, 15:50

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 6 posts ] 
Author Message
PostPosted: 19 Feb 2023, 05:45 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37432
1) Значительно увеличен опыт, получаемый за обнаружение ресурсных депозитов.
2) Улучшена Overdam (Total Damage) система:
- противники регистрируются в начале каста, то есть, если в цель выпущено 3 фса, уже при влете первого урона система будет знать, что противников три;
- исправлен по сути баг, что при трех противниках у цели регистрировалось больше очков total'a, чем при четырех и пяти (разница не была большая).
3) Paralyze Protection shroud добавлено 0.2 дезинтоксикации, прочность новых предметов урезана до 30, уже существующих - до 35.
4) Прочность старых частей сета Winter урезана до 35 (новые уже больше года дропаются с 30 прочности).
5) Blank scroll и Blank map требуют для крафта один standard log вместо десяти.
6) Добавлена команда .ReturnGuildCloaks - позволяет гильд мейстеру немедленно вернуть наградные плащи гильдии себе в сумку.
7) Из рецепта на Greater Mana Potion убраны eye of newt.
8) Чат будет автоматически переключаться в русский поток при использовании кириллицы.
9) Newbie Trader увеличил запасы продаваемого товара.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Feb 2023, 08:31 
Offline
Игрок
User avatar

Joined: 13 Dec 2016, 01:38
Posts: 160
6) Пункт вообще топ!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Feb 2023, 01:13 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 13 Jan 2015, 04:44
Posts: 1091
С тотлом прям отлично вышло, раньше могли шотнуть, сейчас сделать это на много труднее. Спасибо.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Feb 2023, 02:09 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37432
Kaif wrote:
С тотлом прям отлично вышло, раньше могли шотнуть, сейчас сделать это на много труднее. Спасибо.
Отлично! А то было печально смотреть на успешность тактики - сидим в инвизе и резко берем на таргет одного игрока. Теперь, при прочих равных, будет больше шансов выжить в такой ситуации.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Feb 2023, 02:14 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37432
Изменение ИИ мобов, функция возврата домой не будет активироваться во время боя.
Есть гипотеза, что это может помочь против бага с застреванием мобов и боссов в определенных местах без оказания сопротивления.

Эффект подобных изменений трудно предсказать, в теории могут появиться баги, которых раньше не было.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Feb 2023, 11:10 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 13 Jan 2015, 04:44
Posts: 1091
Wap wrote:
Kaif wrote:
С тотлом прям отлично вышло, раньше могли шотнуть, сейчас сделать это на много труднее. Спасибо.
Отлично! А то было печально смотреть на успешность тактики - сидим в инвизе и резко берем на таргет одного игрока. Теперь, при прочих равных, будет больше шансов выжить в такой ситуации.

Это да. Да и в целом, он стал ощущаться во время драки. Не то что раньше: ну где же тотл, аааа он вроде есть, а вот уже и нет, а нет он Вроде есть. Теперь, численное преимущество в элементарных элем сетах не так решает.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 6 posts ] 

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: kleor, voo and 6 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group