SpyGun wrote:
Повелитель Британии wrote:
в том числе чтобы крафт починить
Что-бы крафт починить надо сделать так, чтоб крафтер САМ мог самостоятельно расти и себя обеспечивать так же как и воин. А ты хрень какую-то пишешь.
Ты прикалываешься? ) Игры с нормальным гейм дизайном заточены на круговую востребованность. Рецепты - это история не про харвестер, а про редкие ингредиенты с мобов. Которые и продаются.
Ценообразование (и налог на размещение) - это одна из основных механик поддержки адекватной цены ресурса. Вторая механика (и из глобальных последняя) - это баланс дропа, требований и востребованности (ценности).
Т.е. на примере того же пюр стила. Цена готового изделия ну 200КК (т.к. это прямой аналог Драгон берде, 130 урона против 105 (или сколько там +15%)). Бонус - возможности одеть щит. Или, что еще показательнее, мэджик дарк клоз. В случае с пюр стилом и цена в 10кк - это неадекватная цена, но её выставляют и пюр стил лежит условный месяц, зажиточный крестьянин может и купит, конечно, но это не вопрос экономики. Там и по 30кк лежит )) Так вот цен и в 10 и в 30 ставить не будут, если за такую цену надо будет уплатить 2.5% налога. Думать будут. С магик дарком вообще смешно. Даже 300к за тряпку - это вдвое-трое дороже адекватной цены готового изделия.
Но это мера ценообразования - самый действенный механизм. Конено, среднюю цену продажи есть смысл к ней добавить, в игре, например, после передачи венику в появившемся гампе (с указанием налога и кнопки ОК), а на сайте вместо координат (ссылку на координаты вложит в имя вендора).