It is currently 19 Apr 2024, 04:40

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 29 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Author Message
PostPosted: 12 May 2023, 09:47 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 08 Jun 2021, 08:29
Posts: 264
SpyGun wrote:
Повелитель Британии wrote:
в том числе чтобы крафт починить


Что-бы крафт починить надо сделать так, чтоб крафтер САМ мог самостоятельно расти и себя обеспечивать так же как и воин. А ты хрень какую-то пишешь.


Ты прикалываешься? ) Игры с нормальным гейм дизайном заточены на круговую востребованность. Рецепты - это история не про харвестер, а про редкие ингредиенты с мобов. Которые и продаются.

Ценообразование (и налог на размещение) - это одна из основных механик поддержки адекватной цены ресурса. Вторая механика (и из глобальных последняя) - это баланс дропа, требований и востребованности (ценности).

Т.е. на примере того же пюр стила. Цена готового изделия ну 200КК (т.к. это прямой аналог Драгон берде, 130 урона против 105 (или сколько там +15%)). Бонус - возможности одеть щит. Или, что еще показательнее, мэджик дарк клоз. В случае с пюр стилом и цена в 10кк - это неадекватная цена, но её выставляют и пюр стил лежит условный месяц, зажиточный крестьянин может и купит, конечно, но это не вопрос экономики. Там и по 30кк лежит )) Так вот цен и в 10 и в 30 ставить не будут, если за такую цену надо будет уплатить 2.5% налога. Думать будут. С магик дарком вообще смешно. Даже 300к за тряпку - это вдвое-трое дороже адекватной цены готового изделия.

Но это мера ценообразования - самый действенный механизм. Конено, среднюю цену продажи есть смысл к ней добавить, в игре, например, после передачи венику в появившемся гампе (с указанием налога и кнопки ОК), а на сайте вместо координат (ссылку на координаты вложит в имя вендора).


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 May 2023, 09:50 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 08 Jun 2021, 08:29
Posts: 264
SpyGun wrote:
Повелитель Британии wrote:
Сейчас каждый первый покупает вещи у рейнара, плавит, расстакивает и продаёт.

Я только с осени играю. Могу многого не знать. Но насколько мне известно у Рейнара все только за ГС. То есть уже не каждый первый может у Рейнара что-то купить. Мне и в голову не приходило заниматься такой херней (брать у Рейнара плавить растаскивать и продавать), наверное только несколько чел на шарде могут себе такую хрень позволить. Но по себе не надо равнять. Судя по всему понесло тебя в высокии материи как и с элементалом. Будь проще.


Ну, вероятно, тебе:
а) не нужны пассивные ГП
б) ты не думаешь головой в нужном русле.

Для примера, драгон плита стоит 119 ГС. Это ~22кк, если покупаешь ГС у вендора. Тут же кладешь за 25кк (пример сразу с рынка). Профит 2-3кк. Или плавишь, получаешь 66 драгон ингов, на рынке по 440к вроде. Так же можно покупать стаками армор и вепон точки по 100 штук, холи и так далее.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 May 2023, 11:54 
Offline
Игрок

Joined: 14 Mar 2023, 07:38
Posts: 98
Повелитель Британии wrote:
Для примера, драгон плита стоит 119 ГС. Это ~22кк, если покупаешь ГС у вендора. Тут же кладешь за 25кк (пример сразу с рынка). Профит 2-3кк. Или плавишь, получаешь 66 драгон ингов, на рынке по 440к вроде. Так же можно покупать стаками армор и вепон точки по 100 штук, холи и так далее.


Да ты шмякнулся? драгон армор тот за 25кк висит уже 2 недели и нах никому не нужен. Такая же хня с ингами драгона. Боюсь представить какой профит будет от покупки точек за ГС и точки ими стаков вепона и армора. Куча умных словосочетаний но по сути фикция. (это я из уважения так мягко выразился)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 May 2023, 12:15 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 08 Jun 2021, 08:29
Posts: 264
Ну я постоянно покупаю +5 вепон, армор, 100 демоников и по мелочам, выкидываю на веника. В наличие, с учётом того, что я не играю, постоянно пару к гс и несколько сотен ГП. Дневной оборот веников ~50кк.

Армор - ну так люди тоже не идиоты, покупают готовый арм за ГС. И лежит он дня 2. )

Те же демоник логи у меня сотней улетели, а что не улетели - пошли в крафт стаффов и арбалей. Половина уже продалась с профитом хорошим.

Вообще рейнара, по хорошему, не должно существовать в принципе, т.к. это самый кривой и бесполезный для геймплея способ создания верхней границы, когда админам буквально лень настраивать баланс дропа и востребованности, но хочется создать дополнительную потребность в ГС в ущерб качеству игрового процесса (что тоже понятно). Ожидать от УО глубокой экономики, конечно, не стоит. Игра порядочно отстала. Было бы несколько тысяч игроков - другое дело.

Но есть конкретные проблемы, как пюр стил за 30кк и дарк магик и ещё куча всего по оверпрайсу и налог на размещение эту проблему полностью решит. Заодно и вывод ГП ускорит. Т.к. особо жадные будут сливать вещи раз 5 переставляя цену. Ну на этом система ордеров в играх (да и в РЛ) и живёт.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 May 2023, 13:08 
Offline
Модератор
User avatar

Joined: 17 Mar 2018, 00:21
Posts: 376
Повелитель Британии wrote:
Налог на размещение эту проблему полностью решит. Заодно и вывод ГП ускорит. Т.к. особо жадные будут сливать вещи раз 5 переставляя цену. Ну на этом система ордеров в играх (да и в РЛ) и живёт.


Солидарен полностью


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 May 2023, 20:10 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 08 Jun 2021, 08:29
Posts: 264
Ну вот как итог, https://uorpg.net/ru/market?product_nam ... ndor_name=

5к ГС, хотя красная цена куда как меньше.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 May 2023, 19:42 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 13 Jan 2015, 04:44
Posts: 1088
Это конечно хорошо. Но что вот с этим делать, после каждой закупки на маркете?)) Можно конечно же, делать чек на 10000гп, все пустые исчезнут. Но это как-то по варварски) Можно сделать, что бы сумки сами пропадали когда опустеют?


Attachments:
Screenshot_11.jpg
Screenshot_11.jpg [ 43.7 KiB | Viewed 152 times ]
Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 May 2023, 20:28 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 08 Jun 2021, 08:29
Posts: 264
Собственно тоже зашел написать, что мешки - это полное Г. Кмк, если они пустые, чтобы уничтожались. Как минимум. А в целом непонятно зачем вообще надо.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 May 2023, 03:26 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 13 Jan 2015, 04:44
Posts: 1088
Повелитель Британии wrote:
Ну вот как итог, https://uorpg.net/ru/market?product_nam ... ndor_name=

5к ГС, хотя красная цена куда как меньше.

Сейчас инги минимум по 12кк. У рейнара их нет в продаже. От куда еще ориентир брать? Если посчитать: крафт выходит в 960кк + физлы при крафте, это еще где-то 50-100кк, + налоги)) По итогу, учитывая реалии не плохой ценник.


P.S. Если не хочешь платить налог, пиши, отдам по трейду, по цене без учета налога $-)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 May 2023, 09:02 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 08 Jun 2021, 08:29
Posts: 264
Инги по 12кк - это такой же перебор, как пюр стил по 10-30кк. При таком раскладе его ремонтировать выгоднее будет скроллом на прочку. А значит арм, в целом, будет убыточным. Но это, опять же, вопрос в сторону:

"когда админам буквально лень настраивать баланс дропа и востребованности, но хочется создать дополнительную потребность в ГС в ущерб качеству игрового процесса (что тоже понятно). Ожидать от УО глубокой экономики, конечно, не стоит. Игра порядочно отстала. Было бы несколько тысяч игроков - другое дело.".

Адекватная цена легендари ингов - 3-5кк, чайника - ну 1к гс. Так, в общем, и стоило, когда люди фармили десерт и парошку. Но этот контент сейчас разве востребован? Я, вообще, сильно сомневаюсь в том, что кто-то отслеживает активности по видам и правит их "привлекательность" для игрока.

В общем, если утрировать: легендари и холи падает крайне мало, дефицит, овер прайс. Значит, надо:
а) поставить верхнюю границу, путём добавления к Рейнару;
б) изменить дроп ингов (добавить депозиты в клады, готовые инги в клады (или сундуки в данжах), добавить инги в другой контент);
в) значительно повысить привлекательность десерт острова (при постоянном нормально ПВП легендарки уходили сотнями в день, сейчас - ...), дропа там вообще нет, бессмысленный остров;
г) продолжать забивать на экономику.

Ну Парошку давно надо привести в порядок. Все арты из ресурсов десерта не крафтят по причине постоянного дефицита ресов и итоговому оверпрайсу (бердышь, палка, тот же скале в нынешних условиях, т.д.).


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 29 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 397 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group