It is currently 14 Jun 2024, 08:39

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 9 posts ] 
Author Message
PostPosted: 12 Nov 2023, 02:37 
Offline
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37441
1) Теперь кроме шанса на автоматическое появление босса, в боевой проекции может также сам заполниться опытом алтарь, об этом пишется сообщение всем игрокам.
2) Алтарь Elder Priest of Undeads теперь требует 250к опыта вместо 1кк. Обновлен лут, шруда будет падать реже, появился маленький шанс на дроп King's of Dead Book. C босса также теперь всегда падает часть Magic Bone, Ancient Magic украшение, зелья.
3) Алтарь Ice Fiend теперь требует 400к опыта вместо 1кк. Шанс дропа босс артефактов с него уменьшен.
4) Подбалансирована одна уязвимость в боссе Asmodisaar.
5) Исправлено несколько недочетов.
6) Из-за вопросов по балансу и слабой проработки больше не будут появляться гварды специальных классов: паладин, ассасин, вампир.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Nov 2023, 10:28 
Online
Игрок

Joined: 14 Mar 2023, 07:38
Posts: 112
Не ясно только первый пункт относится к варке или вся новость? Чисто логически тема варки размазывается до 4 пункта включительно.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Nov 2023, 11:18 
Offline
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37441
SpyGun wrote:
Не ясно только первый пункт относится к варке или вся новость? Чисто логически тема варки размазывается до 4 пункта включительно.
Только первый пункт.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Nov 2023, 12:11 
Offline
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37441
6) Из-за вопросов по балансу и слабой проработки больше не будут появляться гварды специальных классов: паладин, ассасин, вампир.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Nov 2023, 13:46 
Offline
Ветеран

Joined: 14 Jan 2012, 21:19
Posts: 640
Location: Санкт-Петербург
С мотивацией на варку всё понятно (хотя она всё равно слаба и сделана, в основном, для зерга). Будет ли работа по выживаемости в данжах в боевой проекции и анти пасунам (которые сейчас единственный вариант).

Для примера:
Абисс/ФВ. Скорость рекола примерно равна скорости лайта. Рекол сбивает всё.
55 - по разному, но замах не сохраняется при касте / юзе скилла. Т.е. детект + стрелка, чтобы не ушли с инвиза.
Альбион. Сольные данжи вход до трёх, вроде, человек. Закрытие данжа через минуту или около того. В красных (опасных) локациях выводится количество враждебных игроков в локе (если ты на 2 уровне данжа, показывается, сколько игроков, которые могут тебя убить на 2 уровне данжа).

Без вариантов защиты/ухода по большому счёту ничего не изменится. Варка неадекватно рискованнее мирки. Тот же хардкор в Альбионе обусловлен тем, что за ходку лута *3 от стоимости обвеса, а разница в обвесе топ и среднем - процентов 50 и в фарме сложных данжей разница такая себе, если вещи подходят под уровень. Т.е. на Т8 локи нет смысла бегать в 8.3 (4) вещах. При мастерках достаточно одевать 6.0 вещи (которые раз в 100 дешевле) (4 тира дают мастерки, т.е. даже в 4.0 можно пройти, но чуть геморней).

Другой нюанс, понятно, почему нельзя атачить свою сторону на ивентах и городских территориях, но почему нельзя в данжах? Почему в данжах (далёких землях) не сделать "человек человеку враг"? Типа как на заставе.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Nov 2023, 19:39 
Offline
Эксперт

Joined: 14 Dec 2011, 11:38
Posts: 1138
Ставьте лайк, если вам надоели простыни лавбрейка про убогий альбион


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Nov 2023, 19:49 
Offline
Ветеран

Joined: 14 Jan 2012, 21:19
Posts: 640
Location: Санкт-Петербург
Эй, это разве простыня? )))

Вопрос не в Альбионе, а в том, что сдавая квесты в боевой проекции за месяц я там встретил 1 раз человека и ни разу трупов. ) И то человек думал, что в мирке.

Выгода в мирке в фарм обвесе значительно выше, чем в среднем обвесе в боевой. А если минуснуть боссов (т.к. кто нить да пальнёт, пока набиваешь), то даже условный драгон с драгон пухой, талик, бижу (сколько там, 35кк?) будешь набивать несколько часов. Что в данжах, что на островах. С +20 пухой и топ шмотом в мирке набьешь их раза в 2 быстрее и без риска с равным вложением на ремонт и с защитой алтарей. Тогда какой прок с боевой? Барабаны и релики, которые будут стоить 100к через месяц, а с зачистки дестарда их выпадет 2-3 штуки?

Ну в соло сколько дестард чистить, 2 часа? На сколько там лута? 10кк + 2-3 релика? Только пуха для фарма дороже стоит.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Nov 2023, 20:28 
Offline
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37441
lawbreak wrote:
С мотивацией на варку всё понятно (хотя она всё равно слаба и сделана, в основном, для зерга).
Тут даже не мотивация на варку первична. Задача поставлена еще в июле с целью не допустить обесценивания проходок, цена на которые в июле, на фоне их дропа из Двух Крепостей, начала сильно проседать. Ну и лишний движ в варке тоже лишним не будет, хотя с мотивацией для групп там и так в целом нормально все.

Как и 10 лет назад, у меня есть большая разница между тем, что я ХОЧУ сделать и тем, что МОГУ в разумные сроки. Идей - на годы вперед )
Из интересного, хотя я вроде уже писал при тебе в чате... хочу сделать множители урона для ситуаций с малым числом игроков в зоне. Так как с массовыми варками обстановка меня и большинство игроков устраивает, а вот тот же 1х1 дохлый вообще, да и 2х2 вялый.
Но тоже не знаю, когда руки дойдут, может через неделю, а может через год... очень много всего...

lawbreak wrote:
Будет ли работа по выживаемости в данжах в боевой проекции и анти пасунам (которые сейчас единственный вариант).
Пасунов сейчас вообще никто не ставит. :D Я много летаю по игрокам, не вижу вообще никаких пасунов. :) Вообще, есть антитрек талики как бы.
По поводу скоростей кастов и антипасунов... гангать обычно идут ассасином, с анти-трек таликом, одетыми на стелс без фейлов в пешем ходе. Этого ассасина не обнаружить, пока он не нападет. Крези снимал видео про такую игру, на канале есть.

Про ап варки - это больше про Relic. Вот это ап в том числе индивидуальных фармеров варки, и пока что он сработал. На мобах видел на этой неделе дофига игроков в варке, в т.ч. одиночек. И, кстати, особо никто не ловит. :D Ну, может быть, нафармят реликов, интерес снова упадет, но пока что вполне работает.

lawbreak wrote:
Без вариантов защиты/ухода по большому счёту ничего не изменится. Варка неадекватно рискованнее мирки. Тот же хардкор в Альбионе обусловлен тем, что за ходку лута *3 от стоимости обвеса, а разница в обвесе топ и среднем - процентов 50 и в фарме сложных данжей разница такая себе, если вещи подходят под уровень. Т.е. на Т8 локи нет смысла бегать в 8.3 (4) вещах. При мастерках достаточно одевать 6.0 вещи (которые раз в 100 дешевле) (4 тира дают мастерки, т.е. даже в 4.0 можно пройти, но чуть геморней).
Хз, посмотрим. Это все теория. Сейчас по факту игроки, которые фармят, есть. Как минимум в моменты, когда противник сдувается. А противник может сдуться, а потом внезапно собраться. В пятницу ордерам в топах сделали засаду на Асмо. Но большая часть хаосов не успели доплыть, поэтому силы были не равны. А если бы успели, было бы интереснее. :)

lawbreak wrote:
Другой нюанс, понятно, почему нельзя атачить свою сторону на ивентах и городских территориях, но почему нельзя в данжах? Почему в данжах (далёких землях) не сделать "человек человеку враг"? Типа как на заставе.
Так было задумано с самого начала. Чтобы была сплоченность во фракциях, защищает одиночек и ньюбиков. Спорить тут, конечно, можно, но я не вижу смысла это менять. Хочешь бить всех - прыгаешь в реники и бьешь...


Кстати, твои посты я все прочитываю, хотя и редко комментирую. В целом интересно. Я, конечно, не со всем согласен, но у тебя проскакивают разумные мысли тоже.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Nov 2023, 10:20 
Offline
Ветеран

Joined: 14 Jan 2012, 21:19
Posts: 640
Location: Санкт-Петербург
В общем пока активность упирается в новизну реликов и в безнаказанность гангеров синов с хайдой быстрее стрелки, если что-то пошло не так. ) Пасуны - это не только мульты, но и просто игрок, стоящий на входе, пока валят босса (а без босса профита с фарма нет вообще).

Вопрос-то не в этом, а в том, что даже с текущей стоимостью реликов в несколько раз выгоднее фармить мирку и покупать релики на рынке.

Ну и все эти мировые боссы тоже история сомнительная, т.к. в каком соотношение пвп на них есть? 1к20? По сути это просто усиление тех, кого много. Всё таки УО, да и в целом онлайн игры, это не про принудительную социализацию на 2 группы. )

Сами по себе эти костыли норм, но проблемы те же:
1. Если переезжает пачка, шансов остаться живых мало, на других шардах / играх значительно больше.
2. Окупаемость обвеса с часа фарма (среднего) в боевой - процентов 20-30, в других играх под 300. При этом, если брать абсолютные цифры, то в мирке профит в 2-3 раза выше без риска в топе. При одинаковой стоимости ремонта.
3. Реники в данном виде - некий костыль и пятое колесо. Ну кто тебя в данже или в лесу увидит, убивай не хочу. Просто закрыть регионы городов от пвп фракции.
4. Многое даёт преимущество доминирующему зергу, как в плане фарма (мировые боссы), так и в плане пвп (тоталка).

Ну, может это только для меня проблема )

Но самое главное - мёртвый рынок и неадекватные цены. )))


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 9 posts ] 

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Yandex [Bot] and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group