И так, по скольку постоянно возникают вопросы по этому поводу, решил написать мини-гайд. Вап сделал игру на голом клиенте самодостаточной, используя серверные макросы и в принципе инжа уже не настолько маст хев. Если осилите этот пост, то вам не нужна будет инжа, разор и прочие проги, из-за которых иногда крашит клиент.
Для начала стоит изучить эти 2 ссылки:
Список всех серверных коммандПравильные названия магий И так начнём сначала, все макросы которые вы сделаете будут биндиться в клиенте, в закладке Macro Options через Actions: Say
Attachment:
guide 1.jpg [ 196.71 KiB | Viewed 29900 times ]
Cамое простое что нужно каждому игроку для выживания - это бинты, банки и opendoor(там-же где Say, для быстрого открытия дверей).
Бинты биндяться коммандой .bandageself, а вот банки уже чуть сложнее.
По-скольку хилинг у нас не стандартный, очень важно уметь правильно пользоваться бинтами. Суть в том, что если начать лечиться и в тебя войдёт дамаг - бинт сбивается полностью и урон, которым тебе сбили бинт будет на 10% выше, поэтому во-время отжимайте бинт, перед тем как в вас войдёт урон, что-бы он не повышался на 10% и что-бы отхилить хоть какое-то кол-во хп. Для банок, различных вепов и других предметов прийдётся использовать:
.m_useitem_add x = при этом вместо х нужно вставлять какую-то цыфру, от 1 до 25.
В пример возьму Greater Heal Potion. Пишем в игре:.m_useitem_add 1 и прицелом указываем на Greater Heal Potion. После этого в клиенте биндим на кнопку( как и в скриншоте) следущее: Say .m_useitem_1 и ваш чар в игре будет пить банку Greater Heal Potion после нажатия вами на забинженную кнопку.
Из банок вам обязательно нужны: Greater Heal Potions, Total Mana Refresh, Greater Cure, Invisibility Potion, Lesser Refresh Potion(Explosion Potion, больше для атаки, тут нужно будет использовать либо клиентовский lasttarget, что не совсем катит т.к. серверные макросы работают по системе последней атаки, а не последнего таргета, либо сделать targetself и кидать банку под себя. Ещё можно оставить как есть и самому наводить таргет туда куда надо).
После этого можете биндить скиллы, в той-же закладке Macro Options, вместо Say в Actions, выбираете UseSkill и справа потом выбираете скилл. Вам нужны будут следующие скиллы: Hiding, Detecting Hidden, Tracking, Meditation и для некромансеров Spirit Speak.
Завершающие бинды, это бинды на магию, атаку и смену/установку таргетов.
Обязательно всем нужен макрос в Say .attacklast - Для того что-бы атачить и вообще видеть статус хп противника.
.attacklast работает не по ласт таргету, а по последней атакованной цели. Перейдя в режим WAR и проатачив игрока, ваш .attacklast смениться, его так-же можно сменить сделав бинд на .combattarget и указав цель на вашего врага( что-бы не палиться сообщением * .... attacking you* а так-же таким способом вы наведёте клиентовский LastTarget на вашего противника. Для нормальной работы .attacklast и не сбивания цели, после того как вас проатаковал кто-то другой, нужно сделать следущую настройку: нажимаете на кнопку HELP в игре, потом выбираете раздел *Настройки* и *Настройки игры*,
вот тут вам нужно убрать галочку с пункта *Автоматически отвечать на атаку при отсутствии боевой цели* и нажать *Применить*
Attachment:
guide 2.jpg [ 158.56 KiB | Viewed 29896 times ]
Иначе постоянно будет сбиваться таргет во время боя, если вас кто-то ещё атачит и у вас временно вырубилась цель, либо она ушла в хайд. Это очень важно.
Приступим к магии, так-же биндиться в Macro Options с помощью функции Say. Вот тут вам пригодиться ссылка по правильным названиям магий, которую я кинул выше.
castself
spell name - кастует магию на себя.
.castenemy
spell name - кастует магию на главную боевую цель.
.castfriend
spell name - кастует магию на главную дружескую цель.
Эти команды хороши тем что, они не теряют время ожидания таргета, как скрипты в клиенте(Практически заменяют программу UO Injection в PvP). Вот несколько примеров:
.castself magic arrow - кастует в себя стрелку, что-бы снять парализ.
.castenemy flame strike - кастует Flame Strike во врага.
.castfriend heal - кастует Heal на дружественную цель(!)
Вот тут вам нужно будет следущее:
.combattarget - создает прицел для указа боевой цели, аналогично атаке в боевом режиме.
.friendtarget - добавляет дружескую цель, аналогично .combattarget.
.addobject X - добавляет ИД обьекта (обьектом может быть как предмет, так и другой чар) значение Х может быть от 1 до 50.
.useobject X - Использует(Дабл клик) заданный обьект.
.w X - Обьект Х станет главной боевой целью.
.e X - Обьект Х станет главной дружеской целью.
.showobjects - Отображает список всех заданных обьектов.
Так-же не забудьте забиндить вашего пета на кнопку, что-бы быстро обратно на него сесть.(Если вас вдруг сбили с него)
Настраиваеться эта фишка набрав .m_pet_add, потом прицелом на вашего питомца и тогда уже биндим в клиенте в Macro Options через Say: .m_pet на удобную вам кнопку.
(Совет для всех, в особенности контактникам: забиндите так-же .dismount на кнопку, что-бы поджимать врага в узких проходах своими петами.)
Ну вот и всё, в принципе после этих настроек вы полностью готовы к пвп на нашем шарде, удачи в бою.
