Надеюсь, мне можно?
Итак, на премиум аккаунт не претендую, поскольку если будет прем, то стимул к познаванию мира потеряется. Ибо только самый слабый персонаж из всех может понять мир куда лучше, чем кто-то другой. Поспорить всегда можно, но данная тема не для споров. Так что "вэлком ту флуд". Ну, а если серьёзно, то хотелось бы чтобы прем получил не я, а кто-то из гильдии Hunter Soul. Тот у кого нет премиума сейчас, но активно играющий. Много "воды"? Простите. Отзыв будет чуть позже.
Приступим.
В далёком 2000м году познакомился с Ультимой. Было очень увлечён ею. Даже на второй год в универе остался) По сравнению с теми временами данный шард кардинально отличается. У нас не было разных проекций, о чём ни раз говорил. Не было страховок. Но тут есть. С одной стороны это хорошо - крафтерам и ПвМ-игрокам - супер, но с другой стороны - ультима слегка потеряла свой первосозданный образ. Уже не боишься, что тебя вальнут за просто так. А тот кто познал уже вольности мирной проекции, тот редко ходит в боевую. Да-да, редко туда заглядываю и то чтобы нарубить логов, а то и высшие металлы подобывать из жил. Можно было бы сделать чутка по-другому. К примеру, все кто выше 16 уровня (если у тебя нет премиума) - автоматом попадали в боевую. Тогда хочешь-не хочешь но в ПвП поучаствуешь. Главное чтобы сами ПвПшники (а они понимают, не так ли?) понимали, что некоторые приходят в игру поубивать монстров, а некоторые - поубивать игроков.
Наверно, надо начать с минусов. Что же могу сказать из минусов.
1. Часть мира закрыта. Ещё в 2013 году упоминалось о том, что в той части мира что-то будет. Но уже 19 год, и нет ни чего. Можно поставить туда супер-босса, для вызова которого нужны все вещи с низших боссов (которые сейчас есть уже в игре). И можно сделать так что бы тот участок мира был не для одного игрока, а для группы игроков. Сейчас же игра сводится к тому что игрок может и заволить босса в одиночку. То есть командная работа по убитию босса отсутствует напрочь. В этом отчасти виноваты система соревнований, где за убийство монстров даётся опыт. Можно слегка преобразовать эту систему и чтобы участвовали уже гильдии, а не только игроки (кажись уже писал об этом). Хмм.. тут уж надо отметить, что и ПвП-гильдии смогут участвовать в этом соревновании, только на кой чёрт им надо это будет, если награда будет исключительно "против монстров"? Блин, воды много. И критика свелась к предложению. Исправляюсь.
2. Часть мира не заселена. Можно говорить об острове Serpent Hold или о других островах. На них можно организовать новых боссов или новые эвенты для 8-12 уровней. Пусть игроки повеселятся с разнообразием. Мли-и-ин, опять предложение.
3. Отчасти "скудная" система крафта и ценеобразования на произведённые предметы. Для начинающего это шок! Но игра строится в основном на общении игроков между собой, а не на игре игрок-нпс. Так что начинающий крафтер вапще офигеет от переизбытка низших ресурсови куда их девать. Понимаю, что это и плюс, и минус, но мне было не привычно такое. И, да, помнится что есть ли являешься ГМ итем идентификейшина, то тебе цены адекватные показываются по предметам, а не завышенные. Но опять же. Если продавать это игрокам, то цены адекватные. Правда, игроки не покупают шкурки...
4. Большое отличие информации на сайте и того, что реализовано в игре. К примеру, на сайте написано, что у Ренигатов какие-то гоблины должны быть на заставах, или орки. Был в полнейшем афиге от того, что увидел вместо гоблинов дрейка и ещё кучу всякой "гадости". Про приручение животных умалчиваю, ибо гризлик таймится при 170 тайминга.
5. Блин, в Миноке стоит прибор для самогоноварения у алхимиков, но, блин, выпивки нет. Хотя бутылки стоят на столах в тавернах. И там, и там ходил и пускал слюну (в теме обновления сервера написано, что эта выпивка больше нигде не продаётся, как и еда).
6. Не все предметы где-то используются. К примеру, Moon Stone.
Плюсы:
1. Мои любимые слеер руны. В принципе, разнообразие отличное, особенно тому кому влом сидеть в шахте, а хочетя получить 18 уровень побыстрее. Но некоторые руны +3+4+5 слегка лёгкие даже для крафтера-извращенца. И, да, каждого монстра надо убивать разным оружием.
2. Турниры и другие эвенты для игроков. Не участвовал ни в одном из них, но вижу что игрокам нравится. Ладно, вру, участвовал в 3х осадах столиц. Во всех 3х был убит. В первой получил фартук лузера, хотя тупо зашёл к врагам в тыл и мог бы на кого-то напасть, а так просто полюбовался на их снаряжение и подох. Во второй вапще ничего не получил, ибо подох на гвардах противника. А в третьей получил фартук силы. Или как там он называется? Первые две были понятны, даже успел увидет во второй где находится кристалл. А вот третья, где была куча игроков и не поймёшь кого бить, была вапше не понятна. Все носятся туда-сюда, фиолетовые, синие, красные, серые. Только наведёшься на одного, так он убежал. Кажется, тогда я научился материться... вслух.
3. Отзывщие люди. Нет, есть и другие, которым нравится троллинг, но есть люди, которые действительно помогают другим. Не только словами, но и действиями в игре. Этим пофиг какой ты там стороны в конфликте, видят что ты начинающий и помогают. Вот этим людям действительно СПАСИБО за советы. Можно ли таких людей поощирить?
4. Даже не знаю как и сказать, чтобы никого не обидеть. Значится так. Родился в Латвии, фамилия Украинская, но сам я Русский. Короче, мне нравится что на сервере куча народа из различных стран. И мне бы не хотелось, чтобы люди враждавали по национальному признаку, а не жили мирно. Вижу что в правилах это прописано, но всё же, будьте Людьми, а не человеками.
5. Прокачка скиллов, Добывание (Темнейшество, есть такое слово в русском языке! Добывание!!!) ресурсов. Это полнейшие плюсы. Потому что помнится, что давным-давно чтобы прокачать БС до 100% нужно было кучу даггеров наделать и сплавить их. А тут игра нацелена на быструю раскачку персонажа, чтобы он принимал участие в ПвП. Да-да, в основном этот сервер ПвП, ибо что не день, то вопрос в дискворде "есть движуха?" и всем становится понятно о какой "движухе" речь. А на счёт добычи (исправился!!!) ресурсов, могу сказать одно. Проверил два способа добычи древесины - просто тупо рубить деревья и убивать "ходящих деревяшек". Второй понравился больше, но крафтеру и первый нужен, ибо фиг увидешь где Курсед Рипера. Или он есть?
6. Разнообразие всевозможной руды и древесины. Как и бонусов от каждой.
7. Заточка оружия и брони.
8. Множество монстров и боссов, но, старым игрокам они приелись уже. Разнообразия хочется.
9. Домовладение и перестройка домов по своему желанию. Символическая плата за аренду.
10. Классные "проходки" для начинающих, ибо "Папики" в одно личико их проходят, даже с одной рукой.
Не упомянуто и в плюсах, и минусах. Пища для разышлений другим: 1. Раньше сущестововала гильдия Альфа, которая валила нюбов в ГС. 2. Были эвенты, где админы управляли Монстрами. 3. Люди предлагают свои идеи по улучшению сервера, но не видят их реализацию или отзывы. 4. Сезонный наплыв/отплыв игроков
_________________ Не колюсь, а курю. Могу поделиться)
И, да, я - лич, так что тут качаю некромансию, а именно одно заклинание - "майнд бласт".
Last edited by Lich on 28 Apr 2019, 10:09, edited 2 times in total.
|