Прочитал все посты что выше.
А ж самому захотелось отписатся.
1. Отмечу:
Даже не 90% а всем 100% нюбам и новеньким игроокам начало игры у нас на сервере нравится. Ребята также было и со мной, начинать играть здесь и ПВМ на мобах реально интересный, сам ПВМ-ил по 12 часов в день гдето около полу года пока наразбогател
. И начал заниматся перекупкой артов и т д.."спекуляцией". После чего закинул фарм....
2. Вобщем когда ПВМ надоедает и пытаешся выходить на ПВП (вот тут то и ниточка интереса обрываетяся)
Если на ПВМ-е Вы чувствуете что сили Ваши и Мобов сбалансированы, сбалансирован урон, сбалансирована скорость ударов процес кача более мение интересный. Все как по классике и даже лучьше.
ТО переходя с ПВМа на ПВП начинаешь понимать и видеть что нет в этом интереса а конкретно по таким причинам:
Недостаток тактических елементов
Отсуцтвие абилок
ПВП построено больше на перегонки и игру в кошки мышки.
Нету какогото класического расчета боя, например увидя у врага 50% ХП мой мозг недает мне команду чтото менять в моих действиях ввиду отсутствия тех же абилок или спец приемов.
Тоже и происходит с 10-20% ХП таже тактика боя от начала и до победного конца кто кото перекастует кто кого перегонит или догонит.
(если до этого вы играли на ОСИ или в ВОВ где изобилие приемой и тактических уловок то здесь почти = 0 этого изобилия).
3. Бог с ним с ПВП но дальше некуда стремится
НЕТУ:
4. нормальных ревардов = наград за долгий онлайн. (стимул играть дальше = 0)
5. Нету ПВП очков и наград за это. (стимул играть дальше = 0)
6. Главный Приз за победу на Арене Глидиаторов = Prize stoun играет роль пасхального яйца а должен отыгывать совершенно другую роль. (обменник на уникальные вещи). Помимо того что арена гладиаторов это больше арена корупции, никаких там гладиаторов и в помине нету а некие кучки разных банд.
7. Отсуцтвует возможность прокачивать вещи именно прокачивать а не банальная точка. (умная реализация этого дела возможно оживилабы сервер)
Когдато была тема о игроках "Терминаторах" администрация ее отклонила и зря, если бы продумаль зависимость прокачки вещей от уровней было бы именно самое оно для всех переходных играков (те кому надоел ПВМ и переходят на ПВП и старые играки) Появится идея цель.
8. Очень неудобная и долгая система одивания игрока (когда тебя убили роздражает по 15-40 мин одиватся в других УО это попроще в других играх эта проблема решена).
Нада подберать бижу, потом видетели ее еще и активировать свитками активации каждую потом каждую бижу проточить каждую шмотку проточить и подобрать оптимальные статы для своего класса = жуть....)
9. Также немного вернуcь о теме переходных играках с ПВМ на ПВП
ПВМ там где все было класно и ПВП там где все довольно уныло
Так вот после 12Л цепочка интереса начинает рушится ввиду отсуцтвия продолжения сценария = "развития персонажа" например на 12Л могла бы появится 1 абилка на 14л =2 абилка на 16л = 3 абилка и после 16Л еще +1 абилка покупная за ГС-ы.
Также пример на 12Л открывается возможность улутшать предметы +3 СТАТ.
На 13л. +4 на 14л. +5 и т д. (это как грубый пример)
Нехватает сценопостроения у админов.
УОРПГ = тут должно бить 101 способов развития персонажа, улутшения одежды оружия, вплоть до улутшения классовых спец-абилок и получения квестовых абилок и покупку супер абилок. ТУт же наоборот абилками боятся заниматся и т д...
- Все не так и все не то что хотелось бы мне в плане ПВП и развития персонажа.
+ Но ПВМ мне нравится досих пор.
(на премиум естественно не притендую)