It is currently 28 Mar 2024, 12:43

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 562 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 57  Next
Author Message
PostPosted: 07 Jan 2014, 21:06 
Offline
Эксперт

Joined: 07 Jan 2014, 20:46
Posts: 1637
Здравствуйте, играю на сервере 5ый день, всё что видел на данный момент, необычно, да и суть уровней, уже сама по себе, для меня была в новинку, но данная система, мне понравилась, она дает больше возможностей в ПВМ, как по мне. Шард, завлекает уже с 1ых минут игры, т.к. есть какая то динамика развития, какой то стимул игроков, может не на протяжение всего времени, но на начальном этапе, он очень впечатляющий. Хочется думать, что такое будет не только, на начальных уровнях, но и на протяжение всей игры. В отличие от других шардов, где мне приходилось играть, здесь есть почти всё, как для новичков, так уже и для "ветеранов", мое мнение, мне еще не доводилось участвовать, в ПВП баталиях, но думаю они тоже достаточно интересны. Ну а если конкретно, то плюсов, по моему мнению, здесь гораздо больше, чем минусов, т.к. разнообразие ивентов, большое количество наборов, как крафта, так и дропа, карты сокровищ, маунты, всё это создает очень хорошую и завлекательную картину, если не для игры, то хотя бы попробывать, а там уже и завлечет. Но в связи с этим, может только у меня, появились проблемы, такие как не хватка информации, что это? где взять? где приручить? и т.д. Я веду к тому, что очень не хватает обновленной вики или информации на сайте, если бы была информация, было бы как то легче, с потоком такого разнообразия, разобраться, а то это может кого то и отпугнуть, много всего, а зачем и что делать с этим не понятно... Очень много полезной информации на форуме, но все равно пока все это найдешь, в темах, запаришься, а в друг еще и не найдешь, то вообще можно растроится... Есть еще маленькие минусы, но это не портит, общую картину шарда. А в общем сервер очень хороший, все игроки отзывчивые и добрые, готовые помочь, чем с могут, с абсолютно любой проблемой, от крафта вещей, вплоть до помощи, с забиранием вещей из трупа:)! Очень радует то, что администрация, данного сервера, постоянно следит и что то делает на сервере. Я уверен, что данный шард будет развиваться, не смотря ни на что, чего я с не терпением жду. Спасибо администрации и игрокам, первым за столь замечательный шард, вторым за радушие и помощь в игре!
Жаль, что не получится у меня увидеть здесь, того что я искренне ищу, на всех шардах, это как расы, не знаю почему, но именно это меня очень сильно привлекает. Здесь есть что то похожее, но всё же это не то, но не смотря на это шард, очень хороший и привлекателен для меня, не смотря на мою "любовь", к расам.
ник - в игре Crixus.


Last edited by Wap on 08 Jan 2014, 15:27, edited 2 times in total.
Выдал Premium.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Jan 2014, 14:57 
Offline
Новичок

Joined: 30 Oct 2013, 21:33
Posts: 9
Как-то давно познакомился я с миром Ultima Online, не сразу я проникся интересом к игре, но постепенно, узнавая с каждым разом все новые и новые аспекты игры, эта игра стала для меня лучшей онлайн игрой из всех, что я перепробовал. Периодически, когда хочется поностальгировать и поиграть в старую добрую ультиму , я регистрируюсь на одном из популярных русских шардов, выбор не велик, на сегодняшний день их не так уж и много.
Шарды ультимы сильно преобразились за последние годы. Не стоят на месте, развиваются, подстраиваются под современные предпочтения игроков. В очередном своем поиске набрел я через рейтинг русскоязычных шардов на UORPG. На многих шардах жестко следят за использованием вспомогательных программ, что мне не очень нравится, так как это не проблема игрока, что ему хочется автоматизировать скучный процесс, а проблема геймдизайна. На шарде UORPG в серьёз взялись за эту сторону игры и решение довольно-таки удачное. Умения качаются поэтапно привязываясь к уровню игрока, притом тренировка идет давольно таки быстро, многие умения тупо на макросе не прокачаешь, а прокачка по ходу игры не напрягает и как-то даже идет фоново пока занимаешься чем хочешь в игре. Это меня очень порадовало.
На шарде нет адского дифицита необходимых ресурсов, как бывает на некоторых, очень интересно продумана система крафта: удобно (не надо тыкаться сотни раз, чтобы сделать необходимое количество предмета) и интересно (есть рецепты на бутылочки, которые нужно искать, сами инструменты из различных материалов и обладают разными свойствами). Система добычи ресурсов тоже очень порадовала интересными нововведениями. В мире генерируются динамические источники ресурса, по которым сразу понятно, какой ресурс получишь, которые появляются в случайных местах мира и некоторые даже подчинены интересным особенностям (например, березы растут в основном в северной части мира, даже определенные виды монстров привязаны к территориальному признаку).
Мир шарда густо населен живностью, притом нет гарантии, что если ты нашел лошадь и затамил, то в следующий раз она будет в этом же месте, там может оказаться и стая кровожадных волков, что тоже стимулирует игрока к поискам и исследованию мира. В некоторых данжах есть алтари, убивая монстров вокруг которых можно призвать «босса» данжа. Очень увлекательно, особенно когда есть конкуренты на лут с босса.
Из интересных особенностей UORPG можно выделить разделение мира на мирную и боевую локацию. Притом перемещение между мирами не ограничено нудными условиями, в любое время можешь переселиться, что радует. В мирной локации жизнь спокойна и наполнена качем, ПВМ и изучением мира, никто тебе особо не навредит здесь, ни заклинание дурное, ни убийство, ну путь закрыть различными предметами, ничего дурного. Можно правда притащить за собой злобного медведя и надеяться, что он съест мирно стоящего на макросе игрока. В боевой локации множество преимуществ, возможности игры шире, но и опасность умереть и потерять нажитое честным или не очень трудом.
Немного в игре пострадала торговля между игроками, в луте с ПВМ и так сыпется много всего, многое можно купить в гос. магазинах, поэтому для продажи остаются в основном артефакты и ездовая живность. Хотелось бы еще крафта домов и к примеру тех же артефактов редких, каким-нибудь изощренным способом. Развитие новых горизонтов добычи: ту же рыбалку, и можно еще что-нибудь новое, типа фермерства небольшого. Но сервер не стоит на месте, посмотрим, что будет дальше.
Можно еще долго рассказывать об интересных возможностях шарда, но лучше попробовать поиграть на нем. А я продолжу изучение мира и развитие своего персонажа Geletoga, хоть он и ремесленник, но играть довольно таки интересно и в бою не слаб. Хочется еще и попробовать сходить на турниры и мероприятия, часто проводимые на сервере.


Last edited by Wap on 08 Jan 2014, 15:26, edited 1 time in total.
Выдал Premium.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jan 2014, 05:07 
Offline
Игрок
User avatar

Joined: 09 Jan 2014, 03:31
Posts: 107
Location: Херсон
Прежде всего всем доброго времени суток! Я не так давно на етом сервере но уже как-то сформировались пара негативных случаев.
Ник в игре Lootya

1) Прическа - нельзя видоизменять волосы. Создалась магичка со своими волосами, после смерти она вообще лысой стала.
2) Реги - реагенты для мага имеют как по мне очень большой вес, если играть без премиум услуги с собой можно взять на 30 минут фарма, дальше приходиться возвращаться на базу. И самое главное что нельзя поднять большой вес, сколько себя помню всегда можно было брать любой вес на себя вот только передвегаться с ним нельзя было, это облегчало макросы на ночь, сейчас же 30-45 мин макры и заканчиваются ресурсы, приходиться добирать.
3) Ice Dragon - очень слабый лут с него (драгон ор и какой-то хлам). Предлагаю добавить туда еще логов аналогичного уровня, не плохо бы еще что-то в неё добавить. Не знаю может так и надо но при попытке срезать с неё кожу - режеться обычная кожа. Непонятный респаун у неё вначале убил она появилась через 4 часа, а потом уже сутки жду и безуспешно.
4) Не хватка крутых монстров по типу коллектора (возможно я еще не везде был конечно)
5) Почему закрыты все проходы в WesternLand ?
6) Предлагаю добавить в базу знаний сервера побольше информации о крафтах и прохождении подземелий о монстрах и луте с них
7) Почему блейд спирит отняли у мага? И какой смысл с заклинани Fire и Poison Fields? если они не работают на монстрах.
8) Существуют ли монстры с которых падает магическая бижа? Куда подевались все Вирмы из игры?
9) Почему пустует центр на острову Аватар, ето ведь одно из прекраснейших мест в игре
10) При убийстве вызваным елементалем монстра не дает опыт, весь урон который елементаль наносит монстру не считается в опыт заклинателю (никому не принадлежит в плане)
11) Возможно ли магу дать лимит в 2-а елементаля, одному очень трудно фармить особенно если монстры диспелят
12) Яд от монстров не снимается заклинанием Cure
13) Предлагаю дать возможность игрокам воскрешать друг-друга вне зависимости к каким фракциям они принадлежат пусть даже и ко враждебным, неужели никто уже не помнит "рес-килл"
14) Малова-то квестов как для сервера РПГ типа
15) Турниры!!! Лига магов, воинов, лучников и тд... еженедельно проводиться турнир где учасникам занявшим призовые места начисляются очки, по истичении месяца или сезона финальная стадия и супер призы + звание лучшего в своем классе.
16) Очень мало домов в игре! Почему нельзя строить дома по своему типу? Через декоратора.
17) Слишком быстро растут скилы как по мне причем растут если взять магери то скил качается от применения любого заклинания будь то стрелочка магии или землетресение, не успеваешь соскучиться за +%
18) УОМАП с сайта глючная требует покупки за 10$, если смогу найти у меня где-то была бесплатная
19) Я не наблюдал в игре ниодной гильдии, ето было так задумано?
20) ЗАклинание полиморф у мага - полная лажа. По привычке попробовал привратиться в курицу, так мне и статы куриные нарисовало... это когда же такое было? Меняться должен вид а не статы, ето ведь для конспирации делается.

Всем спасибо и удачи, к сожалению это всё что мне удалось заметить за пару дней в игре.

_________________
teachmetolose


Last edited by Wap on 09 Jan 2014, 05:29, edited 1 time in total.
Выдал Premium.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jan 2014, 06:44 
Offline
Игрок
User avatar

Joined: 09 Jan 2014, 03:31
Posts: 107
Location: Херсон
хочу добавить один неплохой баг (надеюсь простят меня маги) надеюсь на призы ;)) потому что он действительно отличный
Заклинание invisibility - всё отлично, даже более чем, мало того что я в инвизи могу говорить, так я с него еще и колдовать могу не выходя из невидимости! т.е. любой моб просто умерает и не понимает от чего... Персонаж остается невидимый пока не проведет атаку, тоесть сумон можно

_________________
teachmetolose


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jan 2014, 10:04 
Offline
Бывший член администрации проекта
User avatar

Joined: 01 Apr 2013, 19:31
Posts: 17557
Lootya wrote:
хочу добавить один неплохой баг (надеюсь простят меня маги) надеюсь на призы ;)) потому что он действительно отличный
Заклинание invisibility - всё отлично, даже более чем, мало того что я в инвизи могу говорить, так я с него еще и колдовать могу не выходя из невидимости! т.е. любой моб просто умерает и не понимает от чего... Персонаж остается невидимый пока не проведет атаку, тоесть сумон можно


Из инвиза можно сделать только 1 дамажащий каст и тебя выведет.
Хилить, фризить, травить, суммонить и дрейнить можно из инвиза до бесконечности и это не баг.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Jan 2014, 03:39 
Offline
Ветеран

Joined: 08 Mar 2013, 19:16
Posts: 821
Location: Moscow
Насчёт рег согласен очень много весят. В банке держать не вариант даже. Может уменьшить вес? Или в этом кроется какой то великий смысл?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Jan 2014, 03:55 
Offline
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37342
pak wrote:
Насчёт рег согласен очень много весят. В банке держать не вариант даже. Может уменьшить вес? Или в этом кроется какой то великий смысл?
Это невозможно. Один реагент весит 0.1 единицу веса, меньший вес сервером не поддерживается. То есть, можно сделать 0, но тогда реги вообще не будут ничего весить.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Jan 2014, 19:25 
Offline
Новичок

Joined: 11 Jan 2014, 19:15
Posts: 1
Всем привет!
ник в игре: Legendary
Начал играть крафтером, и понять не могу почему за изготовление вещей не дает опыт, смысл тогда в чем? играть крафтером и ходить бить монстриков. Это ведь добывающая проффесия, почему не сделать опыт за то что изготовливает персонаж и добывает. Это значительно бы облегчило игру этим классом. Как правило етот персонаж воин и качать ему боевые умения у меня ни желания ни настроение нету. Пусть крафтер так и остается крафтером... Не знаю может как говорил -Pak в етом кроется великий смысл сервера и вступает в силу сложность игры?

Wap wrote:
Это невозможно. Один реагент весит 0.1 единицу веса, меньший вес сервером не поддерживается. То есть, можно сделать 0, но тогда реги вообще не будут ничего весить.

так может действительно убрать им вес, по моему опыту игры уже не раз приходилось возвращаться из данжа или похода из-за не хватки того или иного реагента, в етом есть плюсы для всех. Для хозяина бесконечный фарм и большое количество потенциала, для врагов неплохой лут...
Да и в макросе крафтера на пару строчек меньше после етого станет.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Jan 2014, 22:11 
Offline
Ветеран

Joined: 11 Jan 2014, 21:16
Posts: 710
Приветствую друзья! В ультиму играю с 2001 года так что есть с чем сравнивать. ) Сервер мне понравился, это один из немногих шардов где действительно интересно играть. Изложу свои предложения по пунктам. 1. На сервере мало квестов. Я не предлогаю сделать из ультимы Wow, но 2-3 авто квеста сделать можно. Так же я не видел и разовых квестов, которые хоть раз в месяц можно проводить, где собирался бы весь сервер, причем Квестмонстр должен быть не какой нить там Дракон, или еще кто то, а например бы админ сидел у руля...

3. Самое главное на чем хотелось бы заострить внимание, это система ПВП. У меня двоякое мнение насчет 2 проекций, 1ое - да нужны, если бы все играли в боевой, тогда бы молодым не было места где покачаться или пофармиться. 2ое - смысла в боевой проекции не вижу, основная масса игроков бегают в мирной, боясь потерять свои вещи, а боевая проекция по сути нужна только для осад. Поэтому я призываю, народ все помойму уже стали забывать что эта игра созданна для ПВП, Хардкор ПВП !! Это не какой нибудь WoW или Ла2. Немогу не согласиться с Qazf, мы с ним вместе начинали играть, не мало серваков обошли. Да, раньше народ не боялся за свои вещи, хотя порой ты месяцами их доставал, и выйдя за мост в брите мог за 1 минут всё потерять.. ))) Но был адриналин !!! Потому что ты мог как и потерять все, так и подняться. Устраивались различные засыды, придумвали разные заманухи, например в Брите был порт на маркет, на месте этого порта замаркили руну бук, и народ пытаюсь зайти на рынок попадал в засаду. ) Могли часами сидеть в засаде и ждать пока какой нить клан побежит, после победы над каким нить босом на выход, понятно для чего... )) Раньше такого было много, сейчас же Уо все больше и больше переходит в ПВЕ..
4. Командные бои можно проводить не только на этой арене, а в каких нибудь пещерах, я помню на одном серваке 4-5 разных пещер было для комбоев, причем рассчитанные не на 2 команды, а на 4.
5. Гладиаторские бои по мне проходят не совсем чесно, а проходит это все таким образом, группа игроков объединившись, толпой по 1 вырубают остальных а потом уже дерутся между собой. Поэтому игроку который на сервере недавно и никого не знает на этих боях делать нечего! А проводить эти бои следует по турнирной системе, 1х1, на вылет.
6. Мне кажется хаос немного обделили, у империи есть квест на black orcов, да и качаться на них неплохо, а у хаоса нет... Может быть я просто не знаю, тогда хотелось бы видеть больше информации на сайте.
Ладно, думаю пора мне закругляться, а то всякого бреда понаписал. )) Ностальгические мысли нахлынули.)
Всем хорошей игры! А серверу успехов в дальнейшем развитии ну и побольше онлайна!! ))

Ник Tafguy

_________________
Попытка - первый шаг к провалу...


Last edited by Wap on 12 Jan 2014, 15:59, edited 3 times in total.
Выдал Premium.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 562 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 57  Next

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot], ufert and 276 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group