UORPG.net Free UO Shard
https://forum.uorpg.net/

Для новичков: как заработать 2 недели бесплатного Premium
https://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=2&t=7163
Page 5 of 57

Author:  Lulapong [ 30 Jan 2014, 14:14 ]
Post subject:  Re: Для новичков: как заработать 2 недели бесплатного Premiu

Много всего уже написали, ногами не бейте если в чем то повторюсь. Довольно увлекательный пвм с разнообразным лутом, интересно побегать, поискать новых мобов, а потом убивать их в предвкушении что упадет что то новое и интересное, а может и вообще рар какой выпадет. Не очень понравилась реактивная скорость некоторых мобов, например волков, они прям какие то реактивные и бьют быстро сбивая замах луком, довольно проблематично бывает. Боссов еще не видел, не докачался до них еще, но хочется посмотреть. Ходил на ежедневные пвп мероприятия, весело, и удобно что там всех ровняет по уровню и вещам, можно отдохнуть от кача и не заморачиваясь сходить подраться. Хотелось бы еще видеть евент захват флага, где две команды не просто дерутся, но еще и захватывают флаги друг друга. Еще не хватает каких нибудь пве евентов с убийством каких нибудь мобов. Так же можно сделать крафтерский евент где надо накопать или нарубить за определенное время и сдать в специальный столб, который посчитает очки в зависимости от того сколько и чего накопал или нарубил. В общем разнообразить как то евенты, что бы не только пвп на закрытой арене были. Пробовал плавать по островам, очень много безхозных кораблей которые мешают. Если умираешь на острове то приходится снова на него плыть, это неудобно и не всегда можно успеть пока труп не пропал. Возможно стоит поставить камни или вендоров которые воскрешали бы игрока на острове за солидную плату, а тем кто с премиумом со скидкой =Р. Игровое сообщество у вас очень приятно и отзывчивое, не все конечно помогают и отвечают, но обычно на возникающие вопросы дают развернутые ответы, всегда рады помочь какими то вещами или оружием, даже гп дают, это очень помогает новеньким. Почитал на сайте историю мира, текста много, но интересно, только вот дальше в игре эта история никак не заметна, кроме фракций и названий городов. Можно было бы добавить в игру ключевых героев в виде нпс, как например лорд бритишь на некоторых шардах у себя в замке, на троне. А эти герои могли бы например давать раз в неделю какой то квест игрокам фракции. Не хватает каких то мелочей для полного погружения в рпг часть шарда. Ник в игре Swifty

Author:  Lulapong [ 01 Feb 2014, 14:08 ]
Post subject:  Re: Для новичков: как заработать 2 недели бесплатного Premiu

Почему еще не дали прем? Условия акции я выполнил.

Author:  Wap [ 01 Feb 2014, 15:04 ]
Post subject:  Re: Для новичков: как заработать 2 недели бесплатного Premiu

Lulapong wrote:
Почему еще не дали прем? Условия акции я выполнил.
А почему последний заход за персонажа, ник которого ты опубликовал, с IP Аймеда?

Author:  MaPeK [ 01 Feb 2014, 16:23 ]
Post subject:  Re: Для новичков: как заработать 2 недели бесплатного Premiu

swifty i byl/estj acc aimeda

Author:  Aimed [ 01 Feb 2014, 20:46 ]
Post subject:  Re: Для новичков: как заработать 2 недели бесплатного Premiu

я ему акк отдал

Author:  fabra [ 09 Feb 2014, 13:40 ]
Post subject:  Re: Для новичков: как заработать 2 недели бесплатного Premiu

Все холла! Серв не обычный, видимо этим и цепляет, но поначалу сложно. Первое что путает, это в какой проекции мира находишся, если не тыкнуть .showmap и не увидеть цвет точки то можешь и забыть в пвп ты или в мирной проекции. Я бы вывел бы какуюто иконку на перонаже (у сумки гденибудь) тотже кружек с разным цветом.
Магом кочаться сложновато по началу, изза того что нету бижи к реагентации маны (медетировать и пить манки без интоксикации напрегает и занимает кучу время). Можно было внести какуюто бижу полезную с 1 лвл. Так пока в пвп не рубился, не могу описать, ну а пвм пока вроде все понятно и доступно -)

Author:  Blocka [ 13 Feb 2014, 06:46 ]
Post subject:  Re: Для новичков: как заработать 2 недели бесплатного Premiu

Прет.
Дорос таки до 8го. и да.. было весело.
Сам играюсь прилично уже в уо, понравилось то что растет все быстро, но т.к. скилов больше, а уровень ещё далеко получилось далеко не быстро, но и не слишком медленно. К слову про сам уровень - Исполнено неплохо, но позже дополню свою мысль. Крафт тоже оправдал ожидания, удобные меню, нет гемороя с поиском "состава" всё описано.
Доспутпость вещей тоже сильно удивляет, но ощутить их необычность невыходит, изза количества на разных уровнях. Тоесть присутсвует плавный переход до самого конца, а сам артифакт получаеться неким стандартом для прохождения, но не любимой вещью за которую стоит трестись.
Хилинг сильно зацепил, в пвп стало сложней намного, привыкать буду долго и это мне хорошо, ново.
Несущественно нубиданжик загрузил мой банк мелким хламом относительно полезным, но было интересно о нём узнать =)
Евент система на высоте без спора. Так держать =)
Большой + за ламбер, это добавляет реалистичности.
Уверен найду больше хорошего, но..
После 5го уровня я подустал убивать однотипных мобов, и пошел искать им замену. Мне подсказали про вульфов, у которых есть вожак. Отлично подумал я и пошел истреблять популяцию, однако отсутсвие лута быстро вернуло меня в состояние скуки. опять бить, Опять много и бесплатно. Пошел в самоходку искать им замену, заглянул в диспайс, понравилось. Падали ключики и нужные бутылки, мобы улетали весело и задорно пусть и опыта давалось немного, но было весело и азартно. 8 уровень подкрался незаметно и отправил меня невольно на третий уровень, а там облом в виде сильно толстых и слаболутных мобов. Вроде и опыт дают, а ковыряться с ними не хочется.
Пошел искать приключение на свою, вспомнил про карты что успели накопиться, решил качать буду сам. Напоролся на проблему с картами, их мало, а качать как выяснилось много после 90.
А альтернатива это 10 логов на карту, не знаю как много карт нужно, но если верить что после 100 только 4ая-7ая становиться 0,1 то рубить мне это долго, я не хочу покупать ресурсы полагаясь в основном на себя, т.к. играю для удовольствия, и считаю очень эстетично знать, что всего добился сам.
После решил пройтись по тем что могу открыть, у дестарта поймал тычку из инвиза, толпа тараканов мало того что сразу сложила, так ещё и испугала неприлично успешной анимацией с звуком. Еле собрал труп...
слабый набор мобов для прокачки, правильней сказать набор лута и статов нпц, т.к. мы имеем либо дистро-орка что улетает на раз, отдавая свой минимум, или толсто-рыло, что мордовать нужно неделю, а после задумчиво втыкать "что-то нетак" И нихватает, пусть и мусора! но в них то должно много влезать!
Смутные ощущения в итоге получаются, из-за доступности сложного и недоступности простого. Проще то-что обычно сложней, а сложней то-что проще.

И все-же тут достойно, есть и новое и старое, думаеться будет больше, раз есть такие опросы.
p.s. чар guk =) Если нужно что-то объяснить или дополнить из этого так и пишите.

Author:  Aimed [ 13 Feb 2014, 10:01 ]
Post subject:  Re: Для новичков: как заработать 2 недели бесплатного Premiu

Blocka wrote:
Прет.
Дорос таки до 8го. и да.. было весело.
Сам играюсь прилично уже в уо, понравилось то что растет все быстро, но т.к. скилов больше, а уровень ещё далеко получилось далеко не быстро, но и не слишком медленно. К слову про сам уровень - Исполнено неплохо, но позже дополню свою мысль. Крафт тоже оправдал ожидания, удобные меню, нет гемороя с поиском "состава" всё описано.
Доспутпость вещей тоже сильно удивляет, но ощутить их необычность невыходит, изза количества на разных уровнях. Тоесть присутсвует плавный переход до самого конца, а сам артифакт получаеться неким стандартом для прохождения, но не любимой вещью за которую стоит трестись.
Хилинг сильно зацепил, в пвп стало сложней намного, привыкать буду долго и это мне хорошо, ново.
Несущественно нубиданжик загрузил мой банк мелким хламом относительно полезным, но было интересно о нём узнать =)
Евент система на высоте без спора. Так держать =)
Большой + за ламбер, это добавляет реалистичности.
Уверен найду больше хорошего, но..
После 5го уровня я подустал убивать однотипных мобов, и пошел искать им замену. Мне подсказали про вульфов, у которых есть вожак. Отлично подумал я и пошел истреблять популяцию, однако отсутсвие лута быстро вернуло меня в состояние скуки. опять бить, Опять много и бесплатно. Пошел в самоходку искать им замену, заглянул в диспайс, понравилось. Падали ключики и нужные бутылки, мобы улетали весело и задорно пусть и опыта давалось немного, но было весело и азартно. 8 уровень подкрался незаметно и отправил меня невольно на третий уровень, а там облом в виде сильно толстых и слаболутных мобов. Вроде и опыт дают, а ковыряться с ними не хочется.
Пошел искать приключение на свою, вспомнил про карты что успели накопиться, решил качать буду сам. Напоролся на проблему с картами, их мало, а качать как выяснилось много после 90.
А альтернатива это 10 логов на карту, не знаю как много карт нужно, но если верить что после 100 только 4ая-7ая становиться 0,1 то рубить мне это долго, я не хочу покупать ресурсы полагаясь в основном на себя, т.к. играю для удовольствия, и считаю очень эстетично знать, что всего добился сам.
После решил пройтись по тем что могу открыть, у дестарта поймал тычку из инвиза, толпа тараканов мало того что сразу сложила, так ещё и испугала неприлично успешной анимацией с звуком. Еле собрал труп...
слабый набор мобов для прокачки, правильней сказать набор лута и статов нпц, т.к. мы имеем либо дистро-орка что улетает на раз, отдавая свой минимум, или толсто-рыло, что мордовать нужно неделю, а после задумчиво втыкать "что-то нетак" И нихватает, пусть и мусора! но в них то должно много влезать!
Смутные ощущения в итоге получаются, из-за доступности сложного и недоступности простого. Проще то-что обычно сложней, а сложней то-что проще.

И все-же тут достойно, есть и новое и старое, думаеться будет больше, раз есть такие опросы.
p.s. чар guk =) Если нужно что-то объяснить или дополнить из этого так и пишите.


Слегка офф-топну, но по-скольку ты качаешь крафта, могу дать совет.

Покупай лодку и плавай в Мунглоу, БД, острова что над болотом к северу от Тринсика.
Там ты найдёшь кочки от блек стила и до элема, деревья от берез и до мистериус включно.
Ресурса там много, а это означает что много и опыта. ;)
Со временем осмотрись, сплавай на все острова, много интересного найдёшь.
Ах да, на айс острове(тот что белый), айс деревья. В боевой обычно за 1 ходку +- 100 логов и нормально так опыта. Для них нужен 11 уровень.

Author:  Blocka [ 13 Feb 2014, 16:40 ]
Post subject:  Re: Для новичков: как заработать 2 недели бесплатного Premiu

Спасибо, крафта делаю потихоньку =) просто макросами многое решить думаю, это в целом тут чуть сложней тоже плюс=) интелектуальный труд окупиться (надеюсь)

Author:  Mrak [ 20 Feb 2014, 16:54 ]
Post subject:  Re: Для новичков: как заработать 2 недели бесплатного Premiu

Ой, даже не знаю с чего начать... Очень понравился старт в игре! Все доступно, достаточно быстрая прокачачка. Если ты человек который играет по пару часов в день то тебе сюда ) для себя нашел очень много плюсов в ПВМ так как я наверное больше люблю убивать мобов ) и самое крутое когда находишь много интересных и полезных вещей именно в мобах и кладах... так как некогда не стоял на макросах.. а на этом сервере макросы и не нужны особо если же ты не заядлый крафтер. Понравилась идея с рецептами так как именно в уо вижу такое впервые) ну и нету прямой зависимости от реальных вложений денег.. хочешь вкладывай не хочешь вкладывать то можно купить за гп ) очень добродушный народ!!! сразу очень помогли вещами и советами ) Активность администрации на 5+ ) и самое главное это мирная зона без ПВП ))) я просто балдею пока занимаюсь пвм так как знаю что сейчас не притулит 3 папика супер одетых и не надругаются над ньюбиком и не обзовут ботом. Регулярность турниров и всяких захватов радует + то что это происходит целые сутки в разное время так как не все могут играть только по вечерам или только утром. Вот по поводу хилинга не очень впечатление... есть ли вероятность что от удара или от каста он не будет физлить достигнув максимума хиллинг и анатомия.. и в чем фишка палладина кроме хиллинга и святой магии ? В полном Арморе для палладина не увидел вообще + как по мне дарк стилл намного луче если это даже чейн фулл. А вот с разнообразием живки и бонусами очень хорошо реализовано, на многих серверах большая половина живки ваще должна быть на свалке. Есть не все описания на сайте но я думаю со временем разберусь. Я вот еще заметил такую штуку что не всегда люди понимают в мирной они локации или нет... пару раз в данжах мне задавали вопрос а нас тут убить люди могут или нет.. (сделайте иконку там где уведомление пвп локация или нет) Просто когда сам начинал игру на сервере очень долгое время бегал там где меня могут убить не зная этого и тем самым поплатился вещами которые копил первые дни игры. ну кароче я в восторге ) наконец я могу прийти с работы и без нервов поиграть в свою любимую игру ! УЛЬТИМА ФОРЕВА )))))
Не судите строго :) я не писатель))

Page 5 of 57 All times are UTC + 2 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/