It is currently 28 Mar 2024, 16:24

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 
Author Message
PostPosted: 14 Feb 2020, 16:44 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 12 Feb 2020, 21:10
Posts: 45
помогите начинающему скриптеру ) учусь на чужих скриптах..
Code:
sub burn()
   UO.DeleteJournal()
   uo.findtype(-1,-1,0x0DE3) #ищу кэмпфаер , но не могу найти. этот вариант был последним..
   if uo.FindCount() > 0 and uo.GetQuantity('finditem') >= 1 then
      uo.print('fire!')
      wait(1000)
      uo.usetype('0x0DE3')   # почему то не работает схема uo.usetype('finditem') , хотя uo.waittargetobject('finditem') работает..
      wait(3000)
      uo.Lclick(272,111)   #мясо
      wait(7000)
      uo.DeleteJournal()     
      burn()
   end if
   # main() тут он должен перейти и зажечь огонь, вроде работает..
end sub



еще нашел вот такой скрипт на кидание под ноги, думал двойным кликом подберу, но он выдает ошибку на второй строчке..

Code:
sub Kindlings()
       var x = uo.getx()
       var y = uo.gety()
       var z = uo.getz()
       
       uo.findtype('0x0DE1')
       uo.drop('1', x, y, z,'finditem')
       wait(700)
       uo.findtype('0x0DE1')
       wait(200)            
       uo.useobject('finditem')
       wait(1500)
endsub


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Feb 2020, 17:20 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 12 Feb 2020, 21:10
Posts: 45
Не поверю, что нет понимающих в инже или что это сложная задача для гуру - найти предмет на земле по типу... )


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Feb 2020, 17:32 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37343
Code:
uo.findtype(-1,-1,0x0DE3)
У тебя тут аргументы перепутаны. Первый аргумент - это тип, то есть 0x0DE3.
По памяти, поиск на земле было что-то типа uo.findtype(0x0DE3, 0, -1). Второй аргумент, по-моему, цвет, ну и третий - контейнер, -1 соответвенно его отсутствие.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Feb 2020, 01:29 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 17 Jan 2020, 00:42
Posts: 27
в последней инже по-моему нужно делать в верхнем регистре
uo.getX()
uo.getY()

да и цвет к типу добавить


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Feb 2020, 19:26 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 12 Feb 2020, 21:10
Posts: 45
ward wrote:
Code:
sub Kindlings()
       var x = uo.getx()
       var y = uo.gety()
       var z = uo.getz()
       
       uo.findtype('0x0DE1')
       uo.drop('1', x, y, z,'finditem')
       wait(700)
       uo.findtype('0x0DE1')
       wait(200)            
       uo.useobject('finditem')
       wait(1500)
endsub

этот заработал без переделок, видно у меня глюк был.. но я думал он кидает в одну точку под ноги, а он разбрасывает так же, как если бы я просто из пака юзтайп сделал.. а для этого мне надо искать костерок по типу на земле.. а
ward wrote:
По памяти, поиск на земле было что-то типа uo.findtype(0x0DE3, 0, -1). Второй аргумент, по-моему, цвет, ну и третий - контейнер, -1 соответвенно его отсутствие.

это не сработало..


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 179 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group