UORPG.net Free UO Shard
https://forum.uorpg.net/

Увороты (промахи) в PvP
https://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=36&t=4987
Page 1 of 2

Author:  Wap [ 10 Feb 2013, 01:30 ]
Post subject:  Увороты (промахи) в PvP

Ориентировочное голосование.

С 100% парированием ударов аналогично, так как по сути - это те же промахи.

Author:  Sprait_ [ 10 Feb 2013, 02:39 ]
Post subject:  Re: Увороты (промахи) в PvP

MNE primer nenravito total dmg Systema strelaje6 po 160 190 patom bjo6 po 50 do 80 eto psc vap6e :(

Author:  Lolikus [ 10 Feb 2013, 08:44 ]
Post subject:  Re: Увороты (промахи) в PvP

надо убрать ети промахи ! вампир из 3 удара 1 раз промазывает ! ето бесит !

Author:  JohNy Ch00 [ 10 Feb 2013, 13:32 ]
Post subject:  Re: Увороты (промахи) в PvP

Сделать привязку уворота только для класса лучника,ассассина и паладина,а не к чейну!
С промахами нужно было что-то делать ещё давно.Порой 3-4 стрелы уходят в пустоту!

Author:  Scrotum [ 10 Feb 2013, 16:11 ]
Post subject:  Re: Увороты (промахи) в PvP

Для нормального опроса тут мало информации.

если уберут увороты, то как будет в пвп влиять значение тактики???

что будет с парированием? воины будут парировать удары, избегать урона, а лучники будут получать тычки???

Рендом в пвп это нормально. Без рендома будет неинтересно играть, не будет никаких неожиданностей - просто сухое и синтетическое пвп... фу.

Author:  Wap [ 10 Feb 2013, 16:20 ]
Post subject:  Re: Увороты (промахи) в PvP

Scrotum wrote:
если уберут увороты, то как будет в пвп влиять значение тактики???
Трудно сказать, это не принципиально.

Scrotum wrote:
что будет с парированием? воины будут парировать удары, избегать урона, а лучники будут получать тычки???
Парирование - это те же увороты, только в профиль. Если не будет уворотов - не будет и 100% парирования, наверное, щит просто будет давать больше брони(с зависимостью от умения Parrying).

Author:  M@X [ 10 Feb 2013, 19:10 ]
Post subject:  Re: Увороты (промахи) в PvP

Мне кажется тут все зависит от исполнения.

Суть таких уворотов может быть в том, чтобы разнообразить возможности прокачки. То есть вкачивая какое то умение или стат больше, мы получаем плюс к шансу на уворот, но теряя при этом что то. Это разнообразило бы прокачку, но проблема в том, что у нас есть классы, которые уже делят возможности прокачки.

Возможно сделать какие либо зависимости от экипировке персонажа, но опять же все будут бегать в оптимальной, так как жертвовать чем то, ради этого не особо проблематично.

Ну и последний смысл это просто вставить в пвп некоторое отсутствие прямой зависимости от действий игрока, игроку что по хуже играет, может повести и он...

Author:  HeadShot [ 10 Feb 2013, 20:01 ]
Post subject:  Re: Увороты (промахи) в PvP

Последнее предложение убирает смысл а не вносит, везти должно в пределах разумного... А насчет уворота и парринга, если его уберут - имхо вообще досвидания. Чем вам сейчас уворот не нравится? Ах да, и мы получим еще один бесполезный скилл - тактику. Мне лично бесполезных боевых хватает :D

Author:  Fess [ 11 Feb 2013, 17:44 ]
Post subject:  Re: Увороты (промахи) в PvP

Промахи думаю нада убрать

Author:  Aimed* [ 11 Feb 2013, 18:07 ]
Post subject:  Re: Увороты (промахи) в PvP

Scrotum wrote:
Для нормального опроса тут мало информации.

если уберут увороты, то как будет в пвп влиять значение тактики???

что будет с парированием? воины будут парировать удары, избегать урона, а лучники будут получать тычки???

Рендом в пвп это нормально. Без рендома будет неинтересно играть, не будет никаких неожиданностей - просто сухое и синтетическое пвп... фу.



О наш PvP guru появился :)

Я знаю игры, где вообще 0 рандома, где каждый удар и выстрел ты прицеливаешь мышкой, где на каждый удар или выстрел тебе надо нажать мышкой( нету автоатаки), даже хил в друзей нужно прицеливать(предугадывать куда твой противник/союзник встанет) и точно так-же от каждого удара и выстрела можешь увернуться, если отойдёшь во время. Всё завязанно на скилле и коммандной игре.
И там "неожиданностей" предостаточно.
Когда тебе скинуться 3 игрока одновременно, внезапно сменив фокус с твоего друга на тебя, вот тогда и поймёшь что такое неожиданности. Или ты мысли других игроков читать умеешь? О пвп гуру. Рандом не нужен, это всё басни для нубов, которые хотят надрочить 20 левел, нарубить на демоник арбалет и потом бегать вешать криты на пол хп на автоатаке и что-б кнопок поменьше, а то клавиатура сломанная. Вот так и живём.

Page 1 of 2 All times are UTC + 2 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/