It is currently 25 Apr 2024, 22:43

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 5 posts ] 

Скорость оружия
Poll ended at 16 Jan 2013, 18:59
сделать, как описано в теме 33%  33%  [ 5 ]
оставить, как есть 33%  33%  [ 5 ]
трудно сказать / все равно 33%  33%  [ 5 ]
Total votes : 15
Author Message
PostPosted: 13 Jan 2013, 18:59 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37397
Можно сделать так, чтобы порогов скорости у оружия не было, а скорость между порогами была рэндомная.
Теоретический пример(не имеет отношения к реальной скорости):
- при 500 ловкости скорость лука(время выстрела) всегда 1.2;
- при 600 ловкости скорость лука(время выстрела) всегда 1.1;
- при 550 ловкости при выстреле из лука, есть 50% шанс, что скорость будет 1.2 и 50% шанс, что скорость будет 1.1;
- при 520 ловкости при выстреле из лука, есть 80% шанс, что скорость будет 1.2 и 20% шанс, что скорость будет 1.1;
- при 590 ловкости при выстреле из лука, есть 10% шанс, что скорость будет 1.2 и 90% шанс, что скорость будет 1.1.

Что думаете? Желательно с аргументами.

Есть есть что мы получим? С одной стороны, пороги больше не будут такими критичными, с другой - это будет еще одно место в бою, где случайность может повлиять на исход сражения.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Jan 2013, 19:12 
Offline
Ветеран
User avatar

Joined: 21 Dec 2011, 01:21
Posts: 776
Ostavitj kak i est inache togda osobogo smilsa netu odevatsa na dex ... hotja i tak bolshoj raznici netu... bilo u menja 650 dex a drugoj raz odelsa + baff paladina stalo 757 i raznici ja prokticheski ne zametil


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Jan 2013, 19:28 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37397
b00mka wrote:
Ostavitj kak i est inache togda osobogo smilsa netu odevatsa na dex ... hotja i tak bolshoj raznici netu... bilo u menja 650 dex a drugoj raz odelsa + baff paladina stalo 757 i raznici ja prokticheski ne zametil
Если разница в ловкости большая, будет то же самое, что и сейчас.
Минимальная разница будет между персонажами, у одного из которых ловкость чуть выше порога, а у второго - чуть ниже.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Jan 2013, 15:23 
Offline
Эксперт

Joined: 14 Jun 2012, 08:13
Posts: 3113
Причём тут 2 чара и ихнии пороги, вся проблема находяться в ренже, пулемётной скорости и углах. Если саппорт неможет хилить своих друзей из-за этой комбинации, то эти мелкие рандомы с маленькими порогами мало что изменят.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Jan 2013, 08:46 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 14 Apr 2012, 22:06
Posts: 1369
По мне так идея отличная, только тогда уж все статы так "запороживай".

_________________
Друг познается в BD.
Xerath, Prada, Adidas, Nitrocephal, Overpower, Slayer, Fiesta, Siberia, Icebaby, Invulnerable, Dark


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 5 posts ] 

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group