Всем доброго дня!!! Хочу предложить некие нововведения в ПВП\ПВМ систему шарда, которые должны сделать пвп\пвп более красочным, выразительным и сбалансированным относительна класса к классу!
А именно:
Добавить каждому из классов хотя бы по 1 ability, которые будут с колдауном в 1-3 минуты в зависимости от самой ability.(так сказать подчеркнуть его особенности, и тем самым уровнять классы в пвп, ну и возможно пвм!)
+ это сделает мир разнообразнее на классы и возможность комбинировать между собой для получения желаемого результата и интересных тактик боя, так как честно сказать кроме Knight"ов и Archer"ов мало кого видно - это печально.
Приведу пример абилок, естественно это предварительный эскиз. Не забываем у каждой абилки должен быть Колдаун в 2-3 минуты НЕ МЕНЬШЕ!. Может идея придется игрокам по вкусу
Сильно не ругаться) Крафтера не рассматривал.
Knight - 1) Возможность использовать кнут (сбить с коня на расстоянии *3* тэйлов и мини стан на 0,5-1 sec. ) при это запретить кастовать Rel Por. Тем самым кнайту нужно будет подгодать тот момент чтобы добить или же удрать от оппонента.
2) Берсерк - как вариант - защита от парализа и ослабляющих заклинаний на 20 сек.
Archer - 1) Возможность парализовать противника последующим выстрелом ил лука\арбалета на 1-2 sec.
2) Аналогичный по действию Берсерк как у knight'а или же просто абилка увеличивающая показатель Dex.
Paladin - 1) Shield bash (стан, но только можно применить стоя впритык к жертве) на 2sec.
2) First Aid (Лечение 150хп.)
Vampire - 1) Harm (Отнимает 150хп в течении 5 sec. Может зависить от Ressitning spells жертвы)
2) Pain Reflection ( На небольшой промежуток времени отражает 50% урона обратно атакующему)
Mage - 1) Не знаю как назвать, но суть будет заключаться в том, что после использования ability, последующие негативные спелы(например 2 шт.) от противника не пройдут!
2) Diamond Skin ( на небольшое время( 10-15 сек режет входящий урон на 33%)
3) Или как альтернатива - мгновенный телепорт в указанную точку.
Assasin - 1) Evasion ( на определенный промежуток времени увеличен показатель укланения например на 15-20%)
2) Shadow Strike (удар из невидимости наносящий 125% от урона с последующий кровотечением у персонажа(-30хп в течении 4 сек.)
Necromanser - 1) Lower Resistance (На определенное время(10sec. снижает у цели показатели сопротивления от всех школ магии или только от некромантии)
2) Curse ( Накладывает на противника проклятие, которое медленно отнимает жизненные силы(хп,мана,стамина) по 5-10ед. в течении 15-20сек.)
По моему мнению, такие абилки сделают магов более выносливыми, и сделют их более сильными в использовании заклинаний, против *танков*, а *танков*\*ДДшников* более интересных и мобильных!!