It is currently 20 Aug 2018, 18:14

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
PostPosted: 12 Mar 2018, 16:54 
Offline
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 34935
1) Введена подсистема бонусов у вещей, которые действуют только в боевой проекции. Будет применяться к топ предметам, которые нельзя сделать Blessed. В данный момент бонусы добавлены для следующих предметов:
- Cloak of Winter, Rune Staff, Staff of Corruption, Bardiche of Paraxysmus, Talisman of Paroxysmus, Lord of Flame's Talisman, Lord of Winter's Talisman, Mantle of Fanatic Priest, Hat of Fanatic, Dread Crossbow.
Дополнительные бонусы можно посмотреть с помощью умения Item Identification.
Также добавлены бонусы для топ оружия. +3% ко всему урону для Dragon / Daemonic оружия и +10% ко всему урону для Holy / Cursed / Legendary оружия.
Бонусы работают и в PvP, и в PvM, главное - нахождение в боевой проекции.
С учетом того, что Альтаир в мире один, на Arena For Fun можно зайти и в режиме мирной, и боевой проекции, это не баг.
2) Снижены цена на все пакеты Premium длительностью в 3 месяца и более.
3) Снижены цена на покупку известности в магазине Рейнара.
4) В полтора раза повышены дивиденды в золоте или gods stones за привлечение новых игроков через Referal систему.
5) В связи с появлением значительных бонусов в боевой проекции, немного уменьшен базовый бонус к магической силе у Mantle of Fanatic Priest.
6) Улучшены параметры Robe of Magic Defence.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Mar 2018, 16:57 
Offline
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 34935
Кто не хочет разбираться в игре, скинул код бонусов всех изменившихся артефактов.

Lord of Winter's Talisman
Code:
        {
            InitMagicDefenceValue(10);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.EnergyForce, 10);
            InitStaticSkillAttribute(SkillName.Magery, 10);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.RegenMana , 2);
            //////////////////////WAR PROJECTION BONUSES/////////////////
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.FireDefence , 5);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.EnergyDefence , 5);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.NecroDefence , 5);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.Armor , 10);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.DamagePenaltyBonus , 2);
        }
Dread Crossbow
Code:
        {
            //////////////////////WAR PROJECTION BONUSES/////////////////
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.DamageBonus, 10);
            InitWarProjSkillAttribute(SkillName.Tactics , 10);
        }
Hat of Fanatic
Code:
        {
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.Armor, 5);
            InitMagicForceValue(10);
            InitStaticSkillAttribute(SkillName.Magery, 5);
            //////////////////////WAR PROJECTION BONUSES/////////////////
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.Armor , 20);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.FireDefence , 5);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.EnergyDefence , 5);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.NecroDefence , 5);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.DamagePenaltyBonus , 3);
        }
Mantle of Fanatic Priest
Code:
        {
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.Armor, 10);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.FireForce, 20);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.EnergyForce, 20);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.NecroForce , 20);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.BonusHits, 50);
            InitStaticSkillAttribute(SkillName.Magery, 10);
            InitStaticSkillAttribute(SkillName.Necromancy, 20);
            //////////////////////WAR PROJECTION BONUSES/////////////////
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.FireForce, 10);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.EnergyForce, 10);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.NecroForce, 10);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.Armor, 20);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.EnergyDefence, 20);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.NecroDefence, 10);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.DamagePenaltyBonus, 5);
        }
Cloak of Winter
Code:
        {
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.Armor, 10);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.BonusStr, 15);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.BonusDex, 15);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.NecroDefence, 10);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.FireDefence, 10);
            //////////////////////WAR PROJECTION BONUSES/////////////////
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.Armor , 10);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.BonusStr , 5);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.BonusDex , 5);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.FireDefence , 5);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.EnergyDefence , 5);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.NecroDefence , 5);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.DamagePenaltyBonus , 3);
        }
Lord of Flame's Talisman
Code:
        {
            InitMagicDefenceValue(10);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.FireForce, 10);
            InitStaticSkillAttribute(SkillName.Magery, 10);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.RegenMana , 2);
            //////////////////////WAR PROJECTION BONUSES/////////////////
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.FireDefence , 5);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.EnergyDefence , 5);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.NecroDefence , 5);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.Armor , 10);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.DamagePenaltyBonus , 2);
        }
Talisman of Paroxysmus
Code:
        {
            InitMagicDefenceValue(20);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.Armor, 20);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.PierceDefence, 40);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.DamagePenaltyBonus , 3);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.RegenHits , 2);
            //////////////////////WAR PROJECTION BONUSES/////////////////
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.FireDefence, 5);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.EnergyDefence, 5);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.NecroDefence, 5);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.Armor, 10);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.DamagePenaltyBonus, 2);
        }
Rune Staff
Code:
        {
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.FireForce, 70);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.EnergyForce, 80);
            //////////////////////WAR PROJECTION BONUSES/////////////////
            InitWarProjSkillAttribute(SkillName.Magery , 10);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.FireForce , 20);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.EnergyForce , 20);
        }
Staff of Corruption
Code:
        {
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.FireForce, 80);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.EnergyForce, 120);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.NecroForce , 120);
            //////////////////////WAR PROJECTION BONUSES/////////////////
            InitWarProjSkillAttribute(SkillName.Magery, 10);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.FireForce, 30);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.EnergyForce, 30);
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.NecroForce, 30);
        }

Bardiche of Paroxysmus
Code:
        {
            //////////////////////WAR PROJECTION BONUSES/////////////////
            InitWarProjMainAttribute(MainAttribute.DamageBonus, 10);
        }
Robe of Magic Defence
Code:
        {
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.SlashDefence, 35);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.FireDefence, 35);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.EnergyDefence, 35);
            InitStaticMainAttribute(MainAttribute.NecroDefence, 35);
        }


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Mar 2018, 17:08 
Offline
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 34935
Cкинул выше код бонусов всех изменившихся артефактов, можно со всем ознакомится тут, если есть такое желание.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Mar 2018, 17:15 
Offline
Бывалый игрок
User avatar

Joined: 21 Oct 2013, 09:09
Posts: 298
Location: Томск
:-bd спасибо за обнову !


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Mar 2018, 17:15 
Offline
Игрок

Joined: 14 Sep 2017, 09:27
Posts: 76
Вот это интересно, за такое спасибо. Так держать!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Mar 2018, 17:16 
Offline
Эксперт

Joined: 07 Jan 2014, 20:46
Posts: 1607
Хорошие новости) еще бы по 5% урона по мобам на все шмотки в варке, из списка)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Mar 2018, 17:17 
Offline
Игрок

Joined: 14 Sep 2017, 09:27
Posts: 76
Может сделаем на базилик робу дефенс на некру?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Mar 2018, 17:43 
Offline
Игрок

Joined: 29 Jun 2015, 15:39
Posts: 67
всё это конечно круто,но жаль,про паладина забыли.. Всё выше перечисленное ему не к чему.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Mar 2018, 20:23 
Offline
Игрок

Joined: 09 Apr 2015, 20:10
Posts: 168
Wap CEvo za herna Dla Archer necevo nezdelol PSC OBIDNA


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Mar 2018, 21:26 
Offline
Игрок

Joined: 23 Nov 2017, 02:21
Posts: 63
мы арчеры должны только страдать в пвп


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group