JoeBlack wrote:
ОНИ ВРУТ ! ВСЁ СТАЛО ХУЖЕ.... а по факту ваши урезания только реально помогают сыгранным людям и не жадным до шмотья быстрее валить тех кому лень было учится пвп, учится играть в тиме, помогать друг другу... разбираться в тонкостях ! я вам говорил вы только улучшите наше преимущество, я сегодня один в 6-7 влетал ! валил трёх и реколился ! У врагов была коса... а когда пришел вака ! мы в два вообще их всех разбили ! Вап делай вывод... слушать дальше каждого лентяя или всё таки думать умом своим надо ! каждая тонкость УО рпг была придумана не просто так и введена...
Кто врет?
В броне типа Elemental / Chaos бегать точно стало перспективнее, по-другому с такими изменениями быть не может.
В Inferno, Mithril да, выживаемость должна стать ниже.
Слушать тут никого не требовалось, это старая истина, что в кризисы уменьшения разницы между вещей может помочь, так как облегчает жизнь трешерам, - итого больше игроков в PvP.
Такого рода меры успешно применялись в году этак 2014, с тех пор ввели много новых топ предметов, вначале новые вещи были редкие, потом стали доступнее...
И сейчас пришло время уменьшить разницу между вещами там, где она уже давно не требуется.