It is currently 23 Jun 2021, 03:48

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 2 posts ] 
Author Message
PostPosted: 08 Jun 2021, 09:12 
Online
Новичок

Joined: 08 Jun 2021, 08:29
Posts: 3
Простые предложения для улучшения игрового опыта, удобство и скорости.

1. Переплавка эншент бижи в 2 этапа:
Для чего: эншент бижа почти всегда мусорная, хломиться в банках, её запарно мутить, выбирать, складировать. Это отнимает кучу времени. Её много. Большинство - ненужные итемы под точку, да и то всё зависит от скиллов. Проблема очевидно, решение простое )

Первый: просто переплавляется с получением до 80% слитков в зависимости от навыков или без зависимости. Затем - крафт бижи из эншент ингов (без камней, ибо решение простое).

Второй: ввод рецептов на инструмент для плавки и/или крафта эншент бижи, чтобы и даймонд не крафтился, но и больше 170. Таким образом так или иначе ходовой товар на рынке + вывод монеток / ресурсов.

2. Уменьшение цены на арты и топовый крафт.
Качественный разрыв между артами, топовым крафтом и всем остальным.

Состоит из двух частей, как обычно:

Первая: увеличить вдвое дроп депов и количество руды / логов в них. По сути, это уменьшение цены мифрил / драгона в 2-3 раза. Далее, повысить соотношение риск * время, повысить дроп всего, кроме золота и предметов тупо под сдачу рейнеру в боевой проекции в 4 раза (по сути ресы + арты). Для баланса выживаемости фармерам, ускорив рекол до 4х секунд и 3х секунд с талисманом. Это поможет в принципе людям чаще выходить в боевую и в более хорошем шмоте. Для балансировки вещей под новую экономику сократить и значительно требования на крафт артефактов. Буквально раз в 10. Это быстро уберёт проблему дорогих вещей, типа бализик и дефенс роб, перчаток. Вероятно, они станут дешевле, чем топовые дроп-артефакты, количество которых изменится мало, а экономика и разнообразие ПВП вырастут.

Вторая: есть куча неиграбельных вещей, по примеру бижи. Это почти все артефакты, вещи меньше мифрила/эльвина. С артефактами всё просто: разрешить плавить / резать и, затем, шить.

В идеале добавить к этому ребаланс вообще всех крафтовых вещей (не артефактов). Повысив играбельность от блэк стила до элементаля. Пересмотреть шаги армора.

Про то, что влияет на ПВП сильно писать не буду, ибо уже раз 10 писал, но:

На шарде есть конкретные костыли, кто-то называет это особенностями ))) тотал дамага, овер разгон двуручной пухи, сохранение замаха при действиях, разброс в навыках, виды спеллов фриза. Это те вещи, которые прямо влияют на количество активных ПВП игроков и которые сделаны через жопу ) Тот же тотал может вылетать 1х1 и 1х2, что, вообще, странно. Да и вообще, разве качественному балансу требуется тотал? Или вещи, которые не поддаются вообще никакой логике, типа замахов? Соответственно:

1. уменьшить влияние навыков, допустим добавив делитель 3-5 на всё, что больше 100. Это, с одной стороны, сохранит уникальность классов и важности вещей, с другой стороны удалит все космические значения. Напомню, на всех шардах и во всех современных играх такого вообще нет. Даже на Альбике с идеальной системой зависимости от шмота и рынка тотал мастерки дают бонус 320 ip + качество вещи до 100 (коих мало) и, чем круче вещь, тем бонус, по сути, меньше. На прочих шардах с качественной системой бонус на вещи 1-2. Соответственно, самый простой способ, не уделяя время работе и потратив несколько минут - изменить формулу расчёта бонусов по принципу:

если навык больше 100
сумма навыка = 100 + ((навык - 100) / 5)

Вуаля. Убираем со всего домаги на фулл столб и можем спокойно убирать 40% ограничение урона. Конечно, надо будет тестить АК и дефы, что долго. Но есть другой способ ) Просто множитель пока что убрать на 2, получить стату по урону в мире и понять, есть ли смысл и возможность убирать ограничение урона. Можно поправить его на 60%, например. А в идеале довести до 80, но с учётом того, что отличная пушка по хорошему арту будет бить максимум на 40% и не особо быстро.

По тоталке было изначально предложение сделать её не такой кастрированной, а через накопление резистов. Т.е. физический урон добавляет семи секундный АК 10% от урона, аналогично по резистам. Это прозрачная и чёткая система, которая, кроме всего прочего, повысит и разнообразие ПВП (та же магия станет важнее даже милишнику).

Ну а дальше делать ребаланс вещей с учётом урона и защиты, повышать играбельности не топ крафт вещей и артефактов и последовательно убирать костыли, уменьшая уровень геморроя, а значит вовлекая больше игроков в ПВП.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Jun 2021, 15:38 
Offline
Эксперт

Joined: 14 Dec 2011, 11:38
Posts: 1112
Словоблуд)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 2 posts ] 

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group