Тут будут скрипты для программы Орион.
Некоторые скрипты будут работать вместе с Макросом что в Орионе.
Хилинг+Мажери+Медит
Code:
function ka4magery2()
{
while (!Player.Dead())
{
while ((Player.Hits() > 30) && (Player.Mana() > 30))
{
Orion.Cast('Magic Arrow', self)
Orion.Wait(1500) //Тут время каста
}
while(Player.Hits() < Player.MaxHits())
{
Orion.BandageSelf()
Orion.ClearJournal()
while(Orion.WaitJournal('full', Orion.Now(), Orion.Now()+2000) != null){break}
}
while (Player.Mana() < Player.MaxMana()) {
if (!Orion.BuffExists('Meditation')) {
Orion.UseSkill('Meditation');
}
Orion.Wait(4000);
}
}
}
Мининг вокруг себя
это ваш вес
Code:
stopWeight = 1100
Code:
function Mining()
{
var xTileInd, yTileInd, findMsg, stopWeight = 1100,;
var mineMsg = "You loosen some rocks|You put the|ore in your pack|ores in your pack|You broke the pickaxe|incorrectly entered a code|entered a true code";
var stopMsg = "There is nothing|Цель слишком далеко|Try mining in rock|That is too far away|There is no metal here to mine|Вы слишком далеко|Try mining |Try mining elsewhere";
for (xTileInd = -2; xTileInd <= 2; xTileInd ++)
{
for (yTileInd = -2; yTileInd <= 2; yTileInd ++)
{
do
{
if (Player.Weight() >= stopWeight)
{
Orion.Print("Перевес!");
return;
}
Orion.WaitTargetTileRelative("mine", xTileInd, yTileInd, Player.Z());
Orion.UseType("0x0E86");
findMsg = Orion.WaitJournal(mineMsg + "|" + stopMsg, Orion.Now(), Orion.Now() + 6000);
Orion.Wait(100);
}
while ((findMsg == null || !Orion.Contains(findMsg.Text(), stopMsg)) && !Player.Dead());
}
}
Orion.Print("Выполнил Mining!");
}
Поиск злобных игроков и ставит на паузу другой скрипт
Code:
// Скрипт Enemy() для поисков злобных игроков
function Enemy()
{
while(!Player.Dead())
{
a = Orion.FindType(any, any, ground, "ignoreself|human", 18, "gray|orange|red");
if (a.length > 0)
{
Orion.PauseScript('Name'); //тут названия скрипта что ставит на паузу
Orion.Wait(5000);
Orion.ResumeScript('Name'); // тут снимает с паузы
}
}
}
Мининг + Бс
Code:
//////////////Скрипт на прокачку Мининг+Бс////////////
///// Читаем все что написано если хотите что бы работал скрипт/////
/////Этот скрипт работает вместе с Макросом//////
//1)Создаёти что надо крафтить в разделе Макрос//////
//2)Создаёте в разделе Макрос что плавить////////
//3)Создаёш координаты где будеш копать////
//4)Не забудь вписать Ид плавилке////
//5)Если будете копать не с Ирон киркой а другой укажите везде Тип И Цвет и в сумке должны лежать только те чем копайте
//6)В банке должна лежать одна сумка или две как вам угодна для кирок и молотков///
//7)Перед Запуском скрафть одну вещь но только ту вещь что ты будеш крафтить///
//
function start()
{
Orion.WalkTo(0000,0000); //Тут кординаты где копать будет
Mining();
Orion.WalkTo(0000,0000);
Mining();
Orion.WalkTo(0000,0000);
Mining();
start();
}
function Mining()
{
// Где stopWeight = 800 укажите Вес
var xTileInd, yTileInd, findMsg, stopWeight = 800, maxWeight = 705; // В stopWeight = 800
var mineMsg = "You loosen some rocks|You put the|ore in your pack|ores in your pack|You broke the pickaxe|incorrectly entered a code|entered a true code";
var stopMsg = "There is nothing|Цель слишком далеко|Try mining in rock|You have no line of sight|That is too far away|There is no metal here to mine|Вы слишком далеко|Try mining |Try mining elsewhere";
for (xTileInd = -2; xTileInd <= 2; xTileInd ++)
{
for (yTileInd = -2; yTileInd <= 2; yTileInd ++)
{
do
{
if (Orion.Count(0x0E86) <= 0)
{
kirka()
Orion.Print("Нет кирки!");
Orion.Wait(100);
}
// if (Player.Weight() >= maxWeight)
// {
// sbrostres()
// Orion.Print("Перевес!");
// }
if (Player.Weight() >= stopWeight)
{
Orion.Print("Перевес!");
crafter()
return;
}
Orion.WaitTargetTileRelative("mine", xTileInd, yTileInd, Player.Z());
Orion.UseType("0x0E86");
findMsg = Orion.WaitJournal(mineMsg + "|" + stopMsg, Orion.Now(), Orion.Now() + 6000);
Orion.Wait(100);
}
while ((findMsg == null || !Orion.Contains(findMsg.Text(), stopMsg)) && !Player.Dead());
}
}
Orion.Print("Выполнил Mining!");
}
function sbrostres()
{
Orion.DropType('0x19B9|0x19B7|0x19BA|0x19B8', '0x0AB2', 'Backpack', 0, Player.X() +1, Player.Y() +1, Player.Z());
}
function crafter()
{
Orion.WalkTo(2573,475,0,0);
Orion.Wait(500);
Orion.PlayMacro('ruda'); // руда что плавит перед крафтом
Orion.Wait(500);
craft();
craftCoper();
craftBronza();
craftStell();
Orion.Wait(100);
GUm()
Orion.Wait(100);
}
function GUm()
{
var gump = Orion.GetLastGump();
gump.Close();
}
function craft() //Крафт из Ирон
{
while (!Player.Dead())
{
if (Orion.Count('0x1BEF', '0x0000') > 30)
{
Orion.PlayMacro('craft'); //впиши тут свое название макроса
Orion.Wait(6000);//тут время в милисекундах крафта
plavkairon(); //тут название скрипта для плавки
if (Orion.Count(0x13E3) <= 0)
{
molotok()
Orion.Print("Нет молотка!");
Orion.Wait(100);
}
}
if (Orion.Count('0x1BEF', '0x0000') <= 30){break}
Orion.Wait(1000);
}
}
function craftCoper() ////Крафт из Копер
{
while (!Player.Dead())
{
if (Orion.Count('0x1BEF', '0x0AB2') > 30)
{
Orion.PlayMacro('craftCoper'); //впиши тут свое название макроса
Orion.Wait(6000);//тут время в милисекундах крафта
plavkairon(); //тут название скрипта для плавки
plavkaCoper();
if (Orion.Count(0x13E3) <= 0)
{
molotok()
Orion.Print("Нет молотка!");
Orion.Wait(100);
}
}
if (Orion.Count('0x1BEF', '0x0AB2') <= 30){break}
Orion.Wait(1000);
}
}
function craftBronza() ////Крафт из Бронза
{
while (!Player.Dead())
{
if (Orion.Count('0x1BEF', '0x0488') > 30)
{
Orion.PlayMacro('craftBronza'); //впиши тут свое название макроса
Orion.Wait(6000);//тут время в милисекундах крафта
plavkaBronza();//тут название скрипта для плавки
plavkaCoper();
if (Orion.Count(0x13E3) <= 0)
{
molotok()
Orion.Print("Нет молотка!");
Orion.Wait(100);
}
}
if (Orion.Count('0x1BEF', '0x0488') <= 30){break}
Orion.Wait(1000);
}
}
function craftStell() ////Крафт из Стелл
{
while (!Player.Dead())
{
if (Orion.Count('0x1BEF', '0x042C') > 30)
{
Orion.PlayMacro('craftStell'); //впиши тут свое название макроса
Orion.Wait(6000);//тут время в милисекундах крафта
plavkaBronza();//тут название скрипта для плавки
plavkaStell();
if (Orion.Count(0x13E3) <= 0)
{
molotok()
Orion.Print("Нет молотка!");
Orion.Wait(100);
}
}
if (Orion.Count('0x1BEF', '0x042C') <= 30){break}
Orion.Wait(1000);
}
}
//Укажите Тип того что скрафтил у меня Викинг Сворд
function plavkairon()
{
var iplav = Orion.FindType('0x13B9', backpack);
for (var i = 0; i <= iplav.length; i++)
{
Orion.WaitTargetType('0x13B9', backpack);
Orion.UseObject('0x4011C58C'); //Ид Плавилки
Orion.Wait(300);
}
}
//Укажите Тип и Цвет того что скрафтил у меня Викинг Сворд
function plavkaCoper()
{
var iplav = Orion.FindType('0x13B9', '0x0AB2', backpack);
for (var i = 0; i <= iplav.length; i++)
{
Orion.WaitTargetType('0x13B9', '0x0AB2', backpack);
Orion.UseObject('0x4011C58C');
Orion.Wait(300);
}
}
//Укажите Тип и Цвет того что скрафтил у меня Викинг Сворд
function plavkaBronza()
{
var iplav = Orion.FindType('0x13B9', '0x0488', backpack);
for (var i = 0; i <= iplav.length; i++)
{
Orion.WaitTargetType('0x13B9', '0x0488', backpack);
Orion.UseObject('0x4011C58C');
Orion.Wait(300);
}
}
//Укажите Тип и Цвет того что скрафтил у меня Викинг Сворд
function plavkaStell()
{
var iplav = Orion.FindType('0x13B9', '0x042C', backpack);
for (var i = 0; i <= iplav.length; i++)
{
Orion.WaitTargetType('0x13B9', '0x042C', backpack);
Orion.UseObject('0x4011C58C');
Orion.Wait(300);
}
}
var ResultContainer = '0x44577D0C';
//Контейнер, куда складывать руду (может быть равен ResultContainer, если для руды нет отдельного мешка в нем)
var OreBag = '0x44577D0C';
//Разгрузка происходит в банк, true - да, false - разгружается в контейнер у дома (или где-то еще)
var UnloadToBank = true;
//Функция разгрузки
function UnloadOres()
{
if (UnloadToBank)
Orion.Say('bank');
else
Orion.UseObject(ResultContainer);
Orion.Wait(500);
if (ResultContainer != OreBag)
{
Orion.UseObject(OreBag);
Orion.Wait(500);
}
//Крутим цикл, пока не сбросим всю руду
while (true)
{
//Поиск всех типов руды всех указанных цветов
var list = Orion.FindType('0x1BEF|0x19BA|0x19B8|0x19B9|0x0F25|0x0F2D');
//Ничего не нашлось - выходим
if (!list.length)
break;
//Сбрасываем под ноги все что нашлось
for (var i = 0; i < list.length; i++)
{
Orion.MoveItem(list[i], 0, OreBag);
Orion.Wait('moveitemdelay');
}
Orion.Wait(100);
}
}
function kirka()
{
goBank()
{
Orion.Say('bank');
Orion.Wait(500);
//Ид сумки где лежат кирки
Orion.UseObject('0x4762647C')
Orion.Wait(1000);
//Укажите Тип и Цвет Кирки и Ид Сумки
Orion.MoveItemType('0x0E86', '0x0000', '0x4762647C', 1, 'Backpack');
Orion.Wait(1000);
}
Orion.Print("Взяли Кирку!");
goSahta()
}
function molotok()
{
goBank()
{
Orion.Say('bank');
Orion.Wait(500);
//Ид сумки где лежат Молотки
Orion.UseObject('0x4762647C')
Orion.Wait(1000);
//Укажите Тип и Цвет Молотка и Ид Сумки
Orion.MoveItemType('0x13E3', '0x0000', '0x4762647C', 1, 'Backpack');
Orion.Wait(1000);
}
Orion.Print("Взяли Молоток!");
goplavilnia()
}
function goBank()
{
Orion.WalkTo(2572,480);
Orion.WalkTo(2572,500);
Orion.WalkTo(2514,500);
Orion.WalkTo(2514,515);
Orion.WalkTo(2501,522);
}
function goSahta()
{
Orion.WalkTo(2514,515);
Orion.WalkTo(2514,500);
Orion.WalkTo(2572,500);
Orion.WalkTo(2572,480);
}
function goplavilnia()
{
Orion.WalkTo(2514,515);
Orion.WalkTo(2514,500);
Orion.WalkTo(2572,500);
Orion.WalkTo(2572,480);
Orion.WalkTo(2573,475,0,0);
}
Создаём Лист того что будет лутать
Code:
function AutoLoot()
//Режит и лутит
{
while (true)
{
if (Player.Dead())
{
Orion.Wait(500);
continue;
}
var corpses = Orion.FindType('0x2006', '-1', ground, '', 'usedistance');
for (var c = 0; c < corpses.length; c++)
{
var serial = corpses[c]
Orion.WaitTargetObject(serial);
Orion.UseType('knife');
Orion.Wait(300);
Orion.UseObject(serial);
Orion.Wait(300);
var list = Orion.FindList('Loot', serial);
Orion.ResetIgnoreList();
for (var i = 0; i < list.length; i++)
{
Orion.MoveItem(list[i], 0,backpack);
Orion.Wait(1750);
}
Orion.Ignore(serial);
Orion.Wait(500);
}
Orion.Wait(500);
}
}