It is currently 29 Feb 2024, 09:32

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 41 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
PostPosted: 30 Mar 2022, 06:44 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 11 Mar 2022, 09:47
Posts: 23
Тут будут скрипты для программы Орион.
Некоторые скрипты будут работать вместе с Макросом что в Орионе.


Хилинг+Мажери+Медит
Code:
function ka4magery2()
{
    while (!Player.Dead())
    {
        while ((Player.Hits() > 30) && (Player.Mana() > 30))
        {
        Orion.Cast('Magic Arrow', self)
        Orion.Wait(1500) //Тут время каста           
        }
        while(Player.Hits() < Player.MaxHits())
       {     
        Orion.BandageSelf()
        Orion.ClearJournal()
         while(Orion.WaitJournal('full', Orion.Now(), Orion.Now()+2000) != null){break}         
        }
    while (Player.Mana() < Player.MaxMana()) {
        if (!Orion.BuffExists('Meditation')) {
            Orion.UseSkill('Meditation');
        }
        Orion.Wait(4000);
    }         
    }   
}


Мининг вокруг себя

это ваш вес
Code:
stopWeight = 1100


Code:
function Mining()
{
    var xTileInd, yTileInd, findMsg, stopWeight = 1100,;
    var mineMsg = "You loosen some rocks|You put the|ore in your pack|ores in your pack|You broke the pickaxe|incorrectly entered a code|entered a true code";
    var stopMsg = "There is nothing|Цель слишком далеко|Try mining in rock|That is too far away|There is no metal here to mine|Вы слишком далеко|Try mining |Try mining elsewhere";
    for (xTileInd = -2; xTileInd <= 2; xTileInd ++)
    {
        for (yTileInd = -2; yTileInd <= 2; yTileInd ++)
        {
                do
                {
                    if (Player.Weight() >= stopWeight)
                    {
                        Orion.Print("Перевес!");
                        return;
                    }
                    Orion.WaitTargetTileRelative("mine", xTileInd, yTileInd, Player.Z());
                    Orion.UseType("0x0E86");
                    findMsg = Orion.WaitJournal(mineMsg + "|" + stopMsg, Orion.Now(), Orion.Now() + 6000);
                    Orion.Wait(100);
                }
                while ((findMsg == null || !Orion.Contains(findMsg.Text(), stopMsg)) && !Player.Dead());
        }
    }
    Orion.Print("Выполнил Mining!");
}


Поиск злобных игроков и ставит на паузу другой скрипт

Code:
// Скрипт Enemy() для поисков злобных игроков

function Enemy()
{
  while(!Player.Dead())
    {
   a = Orion.FindType(any, any, ground, "ignoreself|human", 18, "gray|orange|red");
    if (a.length > 0)
      {
        Orion.PauseScript('Name'); //тут названия скрипта что ставит на паузу
        Orion.Wait(5000);
        Orion.ResumeScript('Name'); // тут снимает с паузы
      }
    }   
}


Мининг + Бс

Code:
//////////////Скрипт на прокачку Мининг+Бс////////////
///// Читаем все что написано если хотите что бы работал скрипт/////
/////Этот скрипт работает вместе с Макросом//////
//1)Создаёти что надо крафтить в разделе Макрос//////
//2)Создаёте в разделе Макрос что плавить////////
//3)Создаёш координаты где будеш копать////
//4)Не забудь вписать Ид плавилке////
//5)Если будете копать не с Ирон киркой а другой укажите везде Тип И Цвет и в сумке должны лежать только те чем копайте
//6)В банке должна лежать одна сумка или две как вам угодна для кирок и молотков///
//7)Перед Запуском скрафть одну вещь но только ту вещь что ты будеш крафтить///
//
function start()
{
Orion.WalkTo(0000,0000); //Тут кординаты где копать будет
Mining();
Orion.WalkTo(0000,0000);
Mining();
Orion.WalkTo(0000,0000);
Mining();
start();
}

function Mining()
{
// Где stopWeight = 800 укажите Вес
    var xTileInd, yTileInd, findMsg, stopWeight = 800, maxWeight = 705; // В stopWeight = 800 
    var mineMsg = "You loosen some rocks|You put the|ore in your pack|ores in your pack|You broke the pickaxe|incorrectly entered a code|entered a true code";
    var stopMsg = "There is nothing|Цель слишком далеко|Try mining in rock|You have no line of sight|That is too far away|There is no metal here to mine|Вы слишком далеко|Try mining |Try mining elsewhere";
    for (xTileInd = -2; xTileInd <= 2; xTileInd ++)
    {
        for (yTileInd = -2; yTileInd <= 2; yTileInd ++)
        {
                do
                {
                 if (Orion.Count(0x0E86) <= 0)
                  {
                  kirka()
                  Orion.Print("Нет кирки!");
                 Orion.Wait(100);
                  }
                //  if (Player.Weight() >= maxWeight)
                 //  {
                  //  sbrostres()
                   //  Orion.Print("Перевес!");
                  //  }
                    if (Player.Weight() >= stopWeight)
                    {
                        Orion.Print("Перевес!");
                        crafter()
                        return;
                    }
                    Orion.WaitTargetTileRelative("mine", xTileInd, yTileInd, Player.Z());
                    Orion.UseType("0x0E86");
                    findMsg = Orion.WaitJournal(mineMsg + "|" + stopMsg, Orion.Now(), Orion.Now() + 6000);
                    Orion.Wait(100);
                }
                while ((findMsg == null || !Orion.Contains(findMsg.Text(), stopMsg)) && !Player.Dead());
        }
    }
    Orion.Print("Выполнил Mining!");
}

function sbrostres()
{
Orion.DropType('0x19B9|0x19B7|0x19BA|0x19B8', '0x0AB2', 'Backpack', 0, Player.X() +1, Player.Y() +1, Player.Z());
}

function crafter()
{
Orion.WalkTo(2573,475,0,0);
Orion.Wait(500);
Orion.PlayMacro('ruda'); // руда что плавит перед крафтом
Orion.Wait(500);
craft();
craftCoper();
craftBronza();
craftStell();
Orion.Wait(100);
GUm()
Orion.Wait(100);
}

function GUm()
{   
var gump = Orion.GetLastGump();     
gump.Close();
}


function craft() //Крафт из Ирон
{
    while (!Player.Dead())
    {
        if (Orion.Count('0x1BEF', '0x0000') > 30)
            {
                Orion.PlayMacro('craft'); //впиши тут свое название макроса
                Orion.Wait(6000);//тут время в милисекундах крафта
                plavkairon(); //тут название скрипта для плавки
                   if (Orion.Count(0x13E3) <= 0)
                  {
                  molotok()
                  Orion.Print("Нет молотка!");
                 Orion.Wait(100);
                  }
            }
        if (Orion.Count('0x1BEF', '0x0000') <= 30){break}
        Orion.Wait(1000);               
    }
}

function craftCoper() ////Крафт из Копер
{
    while (!Player.Dead())
    {
        if (Orion.Count('0x1BEF', '0x0AB2') > 30)
            {
                Orion.PlayMacro('craftCoper'); //впиши тут свое название макроса
                Orion.Wait(6000);//тут время в милисекундах крафта
                plavkairon(); //тут название скрипта для плавки
                plavkaCoper();
                   if (Orion.Count(0x13E3) <= 0)
                  {
                  molotok()
                  Orion.Print("Нет молотка!");
                 Orion.Wait(100);
                  }
            }
        if (Orion.Count('0x1BEF', '0x0AB2') <= 30){break}
        Orion.Wait(1000);               
    }
}

function craftBronza() ////Крафт из Бронза
{
    while (!Player.Dead())
    {
        if (Orion.Count('0x1BEF', '0x0488') > 30)
            {
                Orion.PlayMacro('craftBronza'); //впиши тут свое название макроса
                Orion.Wait(6000);//тут время в милисекундах крафта
                plavkaBronza();//тут название скрипта для плавки
                plavkaCoper();
                   if (Orion.Count(0x13E3) <= 0)
                  {
                  molotok()
                  Orion.Print("Нет молотка!");
                 Orion.Wait(100);
                  }
            }
        if (Orion.Count('0x1BEF', '0x0488') <= 30){break}
        Orion.Wait(1000);               
    }
}

function craftStell() ////Крафт из Стелл
{
    while (!Player.Dead())
    {
        if (Orion.Count('0x1BEF', '0x042C') > 30)
            {
                Orion.PlayMacro('craftStell'); //впиши тут свое название макроса
                Orion.Wait(6000);//тут время в милисекундах крафта
                plavkaBronza();//тут название скрипта для плавки
                plavkaStell();
                   if (Orion.Count(0x13E3) <= 0)
                  {
                  molotok()
                  Orion.Print("Нет молотка!");
                 Orion.Wait(100);
                  }
            }
        if (Orion.Count('0x1BEF', '0x042C') <= 30){break}
        Orion.Wait(1000);               
    }
}

//Укажите Тип того что скрафтил у меня Викинг Сворд
function plavkairon()
{
    var iplav = Orion.FindType('0x13B9', backpack);   
    for (var i = 0; i <= iplav.length; i++)
    {
        Orion.WaitTargetType('0x13B9', backpack);
        Orion.UseObject('0x4011C58C'); //Ид Плавилки
        Orion.Wait(300);
    }
}

//Укажите Тип и Цвет того что скрафтил у меня Викинг Сворд
function plavkaCoper()
{
    var iplav = Orion.FindType('0x13B9', '0x0AB2', backpack);   
    for (var i = 0; i <= iplav.length; i++)
    {
        Orion.WaitTargetType('0x13B9', '0x0AB2', backpack);
        Orion.UseObject('0x4011C58C');
        Orion.Wait(300);
    }
}

//Укажите Тип и Цвет того что скрафтил у меня Викинг Сворд
function plavkaBronza()
{
    var iplav = Orion.FindType('0x13B9', '0x0488', backpack);   
    for (var i = 0; i <= iplav.length; i++)
    {
        Orion.WaitTargetType('0x13B9', '0x0488', backpack);
        Orion.UseObject('0x4011C58C');
        Orion.Wait(300);
    }
}

//Укажите Тип и Цвет того что скрафтил у меня Викинг Сворд
function plavkaStell()
{
    var iplav = Orion.FindType('0x13B9', '0x042C', backpack);   
    for (var i = 0; i <= iplav.length; i++)
    {
        Orion.WaitTargetType('0x13B9', '0x042C', backpack);
        Orion.UseObject('0x4011C58C');
        Orion.Wait(300);
    }
}

var ResultContainer = '0x44577D0C';
//Контейнер, куда складывать руду (может быть равен ResultContainer, если для руды нет отдельного мешка в нем)
var OreBag = '0x44577D0C';
//Разгрузка происходит в банк, true - да, false - разгружается в контейнер у дома (или где-то еще)
var UnloadToBank = true;

//Функция разгрузки
function UnloadOres()
{
    if (UnloadToBank)
        Orion.Say('bank');
    else
        Orion.UseObject(ResultContainer);
    Orion.Wait(500);
    if (ResultContainer != OreBag)
    {
        Orion.UseObject(OreBag);
        Orion.Wait(500);
    }
    //Крутим цикл, пока не сбросим всю руду
    while (true)
    {
        //Поиск всех типов руды всех указанных цветов
        var list = Orion.FindType('0x1BEF|0x19BA|0x19B8|0x19B9|0x0F25|0x0F2D');
        //Ничего не нашлось - выходим
        if (!list.length)
            break;
        //Сбрасываем под ноги все что нашлось
        for (var i = 0; i < list.length; i++)
        {
            Orion.MoveItem(list[i], 0, OreBag);
            Orion.Wait('moveitemdelay');
        }
        Orion.Wait(100);
    }
}


function kirka()
  {
   goBank()
    {
    Orion.Say('bank');
    Orion.Wait(500);
    //Ид сумки где лежат кирки
    Orion.UseObject('0x4762647C')
    Orion.Wait(1000);
    //Укажите Тип и Цвет Кирки и Ид Сумки   
    Orion.MoveItemType('0x0E86', '0x0000', '0x4762647C', 1, 'Backpack');
    Orion.Wait(1000);
    }
    Orion.Print("Взяли Кирку!");
   goSahta() 
  }
 
  function molotok()
  {
   goBank()
    {
    Orion.Say('bank');
    Orion.Wait(500);
    //Ид сумки где лежат Молотки
    Orion.UseObject('0x4762647C')
    Orion.Wait(1000); 
    //Укажите Тип и Цвет Молотка и Ид Сумки     
    Orion.MoveItemType('0x13E3', '0x0000', '0x4762647C', 1, 'Backpack');
    Orion.Wait(1000);
    }
    Orion.Print("Взяли Молоток!");
   goplavilnia() 
  }
 
 function goBank()
 {
 Orion.WalkTo(2572,480);
 Orion.WalkTo(2572,500);
 Orion.WalkTo(2514,500);
 Orion.WalkTo(2514,515);
 Orion.WalkTo(2501,522);
 }

function goSahta()
 {
 Orion.WalkTo(2514,515);
 Orion.WalkTo(2514,500);
 Orion.WalkTo(2572,500);
 Orion.WalkTo(2572,480);
 }
 
function goplavilnia()
 {
 Orion.WalkTo(2514,515);
 Orion.WalkTo(2514,500);
 Orion.WalkTo(2572,500);
 Orion.WalkTo(2572,480);
 Orion.WalkTo(2573,475,0,0);
 }


Создаём Лист того что будет лутать

Code:
function AutoLoot()
//Режит и лутит
{
while (true)
{
if (Player.Dead())
{
Orion.Wait(500);
continue;
}
var corpses = Orion.FindType('0x2006', '-1', ground, '', 'usedistance');
for (var c = 0; c < corpses.length; c++)
{
var serial = corpses[c]
Orion.WaitTargetObject(serial);
Orion.UseType('knife');
Orion.Wait(300);
Orion.UseObject(serial);
Orion.Wait(300);
var list = Orion.FindList('Loot', serial);
Orion.ResetIgnoreList();
for (var i = 0; i < list.length; i++)
{
Orion.MoveItem(list[i], 0,backpack);
Orion.Wait(1750);
}
Orion.Ignore(serial);
Orion.Wait(500);
}
Orion.Wait(500);
}
}


Last edited by VertArcer on 06 Apr 2022, 19:12, edited 8 times in total.

Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Apr 2022, 18:24 
Offline
Новичок

Joined: 13 Feb 2022, 12:30
Posts: 2
Как миннинг запускать ? Что для этого нужно???


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Apr 2022, 19:35 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 11 Mar 2022, 09:47
Posts: 23
Zdorovyak wrote:
Как миннинг запускать ? Что для этого нужно???
этот скрипт под Oрион программы


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 May 2022, 09:59 
Offline
Новичок

Joined: 28 Jul 2019, 11:36
Posts: 2
Спасибо огромное за скрипты!
За майнинг - отдельное)) осталось разобраться почему у меня подвисает периодически на ковке и вообще огонь будет)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Dec 2022, 20:43 
Offline
Новичок

Joined: 26 Dec 2022, 20:40
Posts: 2
Или я постарел в конец и забыл всё про УО.
Написание и поправление скриптов не моё.
Копать отказывается даже в круг. В чём проблема может быть?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Dec 2022, 13:02 
Offline
Игрок

Joined: 01 Oct 2022, 09:27
Posts: 60
Impulse wrote:
Или я постарел в конец и забыл всё про УО.
Написание и поправление скриптов не моё.
Копать отказывается даже в круг. В чём проблема может быть?


скрипт в студию


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Dec 2022, 17:15 
Offline
Новичок

Joined: 26 Dec 2022, 20:40
Posts: 2
Denchik wrote:
Impulse wrote:
Или я постарел в конец и забыл всё про УО.
Написание и поправление скриптов не моё.
Копать отказывается даже в круг. В чём проблема может быть?


скрипт в студию

Тут брал, не капает, стоит и ходит только.
Мне бы на копку в Минок хотя бы. уже было бы хорошо.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Dec 2022, 07:49 
Offline
Игрок

Joined: 01 Oct 2022, 09:27
Posts: 60
Стоит ходит и кАпает это уже хорошо, но судя по всему я тебе помочь не смогу уже. Только родители и доктор.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Dec 2022, 09:48 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 21 Nov 2022, 13:33
Posts: 24
Создаём Лист того что будет лутать

Code:
function AutoLoot()
//Режит и лутит
{
while (true)
{
if (Player.Dead())
{
Orion.Wait(500);
continue;
}
var corpses = Orion.FindType('0x2006', '-1', ground, '', 'usedistance');
for (var c = 0; c < corpses.length; c++)
{
var serial = corpses[c]
Orion.WaitTargetObject(serial);
Orion.UseType('knife');
Orion.Wait(300);
Orion.UseObject(serial);
Orion.Wait(300);
var list = Orion.FindList('Loot', serial);
Orion.ResetIgnoreList();
for (var i = 0; i < list.length; i++)
{
Orion.MoveItem(list[i], 0,backpack);
Orion.Wait(1750);
}
Orion.Ignore(serial);
Orion.Wait(500);
}
Orion.Wait(500);
}
}
[/quote]

подскажите как подправить,чтоб лут в отдельную сумку складывал?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 41 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group