Поиграв уже без малого год арчером, я так и не понял в чём или где его сильные стороны? На мой взгляд\наблюдения это самый обделённый класс в игре. Как в ПВП так и в ПВМ.
Да же исходя из примитивной логики рпг пример:
Маг - есть хороший урон и манёвренность = нету брони, нету хп. Всё логично
Вампир - переапанный класс у которого есть абсолютно всё! Много брони, много хп, отличный урон. Возможность миксовать плейту\чайник и так же разновидности оружия (на которое можно намазать пойзон), двуручные и одноручные со щитом. Получается это единственный класс, который является универсалом во всём и так же только он почему-то имеет абилку которая еще сильнее бустит его универсальность?!
Арчер - хп нет, армора нету, дмг средний. Класс зависит от чайн армора. Но! И этот среднячковый урон привязан к дистанции. Выстрел на 130% это не более чем случайность и везение. Даже при драке 1 в 1 противник либо сокращает дистанцию очень быстро или так же быстро ее разрывает, что приводит к мизерному урону. Отличный пример турнир две крепости, где дмг из лука 50-70хп в вампа\кнайта!? Это нормально?! Из арбалетов нету смысла даже пытаться там стрелять. Т.к. скорость замаха раза в 3-4 проигрывает передвижению персонажа в которого ты стреляешь.
Например хеви арбаль и алебарда имеют одинаковую скорость = 40. И казалось бы всё ровно и честно. Но на деле это совсем разные цифры, ооочень разные!!! Одно дело взять замах алебардой и бегать лупить в спину через клетку. Другое дело это с арбалетом в руках (без хп и армора), пытаться остановить цель и с правильно дистанции 6-7 клеток, сделать выстрел ?! И если посмотреть на тайминги замаха арбалета и каста стрелки, то уже видно что это просто не реально, разрыв или сокращение дистанции, что приводит к минимальному урону.
Моё предложение по изменениям арчера в пвп\пвм:
Добавить скорости по +10 единиц: лук 70, прищепка 60, хевик 50. И урона стрелковому оружию по +10% ? Как писал выше, если нету хп и армора дайте хоть дамага тогда? По аналогии с магом?!
Убрать бесполезное сохранение замаха.
Теперь про ПВМ:
Тут у Арчера опять какие-то приколы необъяснимые.
1: Чайник армор 60 ингов и 3 итема! Т.е. на фоне мага и вампира\кнайта, арчер опять выглядит как подкидыш ? Я предлагаю добавить плечи. Т.е. 60 ингов для крафта сэта, разбить на 4 итема. Действующим владельцам леги можно выдать вручную
Так и кол-во рун будет одинаковое для классов.
2: Арчер для фарма мобов имеет по факту 2 варианта логов это демоник и курс. В отличие от ближнего боя у которых целые арсеналы разновидностей оружия... +Голда для драков, +Сильвер для нежити.
И интересный момент если посчитать дпс лука, прищепки и хевика то получаются странные цифры.
Пример Демоник луки\арбали:
Лук скорость 60*50 урон = 3000
Прищепка скорость 50*64 урон = 3200
Хеви арбаль скорость 40*78 урон = 3120
На деле и на практике получаются, что всего кого я вижу\знаю фармят исключительно с луком. Универсальное решение. Этому есть объяснение! В крафте дешевле и в ремонте дешевле. А самое главное за счет скорости и соответственно более частого крита лук выигрывает по ДПС у прищепки и хевика?!
В связи с откровенно скудным арсеналом и выбором оружия у Арчера для фарма! Я предлагаю для разнообразия добавить арбалетам стоковые бонусы: Прищепка +7-10% дмг по демонам, Хеви арбаль +7-10% дмг по драконам. Так появится в более дорогом крафте и заточке арбалей. А сейчас всё упирается исключительно в наяривание лука, для всех мобов...
Вап, обрати пожалуйста внимание на рейтинги ПВМ. Это серьёзный показатель. Там лучников вообще не видно на фоне магов и вампиров.
Тоже самое касается последних ПВМ видосов... Арчеров там как-то совсем нету! Скорее всего, это не просто так?!
П.с Я не прошу нерфить Вампа !!! Я предлагаю подтянуть под него остальные классы.
Спасибо!